От автора:привет.вот и третья часть как и обещала она вышла сегодня.и в ней будет много слов.гдето 500 должно быть.ЧИТАЕМ ЫЫ
в школе:
Уроки пролетали незаметно.все занимались своими делами кроме тодороки .он уже зделал все что было нужно на этом уроке и сидел посматривая на Изуку Мидорию.Он ему очень нравился но тот держал его во френдзоне.
Pow:Шото
Сегодня Мидория с Бакуго опоздали,но не кто это го даже не заметил .все побежали обниматься,ну и я с ними.осталось всего два урока.Они пролетают очень незаметно.Сегодня я хочу позвать мидорию погулять,да я хочу нечто большее но он держит меня во френд зоне,он знает что он мне нравится.
Он такой милый...ладно не буду пытаться добиться от него взаимности ,буду радоваться тому что у меня есть,а есть у меня-лучший друг.
Конец Pow:Шото
Pow:Бакуго
Этот двумордый смотрит на Деку!Что он хочет от, моего деку?!Он мой и только мой !
Конец Pow: Кацуки
После уроков:
После уроков все очень спешили домой,мидория опаздывал за всеми и поэтому собирал портфель быстро и неаккуратно.тодороки,подошёл помочь ему ,а потом пригласил Изуку .
Разговор:
Т-Можно помочь тебе?
М-конечно можно!*улыбнулся*сегодня так много уроков было)я очень устал.
Pow:Мысли Шото
Он устал,а значит не сможет погулять,а даже если сможет ,то только из за своей доброты.идея...
КонецPow:Мысли Шото
Разговор:
Т-Может переночуешь сегодня у меня?
М-*покраснел*Ну конечно,можно попробовать(что попробовать?)😂🔥😏.нет это будет кацудеку поэтому читайте дальше)
Т-ага,тогда в 8 подходи к моему дому.
М-конечно,до встречи Тодороки!
Т-пока Изуку!*выкрикнул,так как деку уже убежал достаточно далеко*
Тодороки в скоре тоже пошел домой.
Pow Мысли Мидории
Шото пригласил меня на ночёвку,это так мило)*улыбается,глаза закрытые*
*Бдыщ*(пхпх не знала что ещё написать 😂)
К-Смотри куда идёшь задрот!
М- К-каччан...Прости пожалуйста!Прости,прости!
К-ты куда так спешишь?
М-ну...
К-говори иначе уебу.
М-тодороки позвал меня гулять,и...
Pow мысли Кацуки:
Этот двумордый на что-то надеется?пхпх ДЕКУ МОЙ*прорычал*
КонецPow:мысли Кацуки
К-Ты не куда не пойдешь с этим двумордым!
Pow:автор
Бакуго схватил бедного Мидорию за руку и потащил в сторону кладовки.(😏🔥)
Pow:мысли Кацуки
Может он и будет с этим чертовым гетерохромиком но только в другой жизни!(в чьем то другом фф)
Конец Pow:Кацуки
М- куда ты меня тащишь?!*на лице мидориии показались слезы*
*Кацуки молчал*
Pow: автор
Бакуго зашёл в кладовку проверил нет ли некого во круг.позже закрыл дверь на замок снаружи.и отпустил мидорию...
М-*плачет*ЧТО ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ ДЕЛАТЬ КАЧЧАН?!
К- тебе понравится...Продолжение следует)
ахахах я злая,на самом интересном месте закончилась эта глава.
Следующий главу желательно слушать с этой музыкой:Mickey Valen Meet me❤️
Всем удачки!
Кстати в этой части получилось 478 слов!я расчитывала на большее ну да ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацудеку
Romanceэто должно быть интересно сначало знакомство а потом просто порнушка кацудеку...у меня на большее фантазия не способна,сорри.но как я знаю некоторые именно это и любят читать...гыг