1

81 3 2
                                    

В слезах, упаковывая спортивную сумку ночью,запихивая туда всё что попадётся под руки-Собирался Пей.
Закинув её на плечо и сунув руки в карманы он пытался тихо не разбудив родителей  выйти из дома...
Всю ночь он провёл на улице,надеясь что отец его не найдёт,но напрасно...
Едва закрыв глаза на рассвете,перед ним стояла охрана отца.Небрежно и жёстко схватив его за руки,он повели Пейтона домой.Его крики о пощаде не помогли,отец был жёстким человеком,и дав его охране слабину они останутся не без работы,а без шанса на выживание.Тут каждый сам за себя.После нескольких минут мольбы Пейтон понял что это бесполезно.Запихнув его в машину,они повезли его в особняк.Пока колёса машины крутились-в голову лезли ужасные мысли.И нет,он ничего не натворил,боясь что его отец его отругает...Это совсем другое!
Доехав,его выкинули из машины,Пей уже не сопротивлялся,ведь это было более чем бесполезно.Всего минута до дома,но длилась она как целая вечность...Огромный ком в голе не давал ему спокойно дышать.
Преставлении перед отцом он не услышал ничего нового:
-«Мы уезжаем в Россию!Сегодня!Ты будто маленький!В прятки со мной играешь?Весь мой бизнес теперь там!!!У тебя нет выбора!Я хотел дать тебе время попрощаться с друзьями!Но ты меня знатно разозлил,собирай вещи сейчас же!Выезжаем через час!!»-На его лице был гнев,и никакой пощады.
Пей ничего не сказал,поняв что это бесполезно,он был зол на себя,ведь из-за своего глупого поступка из-за безысходности, он не смог даже попрощаться с друзьями.Пустив ещё несколько слез на свои щёки,он взял себя в руки.Лишь одна мысль о переезде бросала в жар,он старался не думать об этом.
Сев в личный самолёт отца,он стал перечитывать словарь-как послушный сын.Он изучал 6 языков.В том числе и русский,он знал его довольно хорошо,поэтому язык не составил ему трудностей.
Выйдя из самолета он увидел нечто пасмурное,нет-нет!погода была очень даже хорошей,но всё это было чужое...Глаза словно окунулись в озеро,но он сдержался.Единственные разы когда он плакал в осознанном возрасте всего 2...и оба из-за это ситуации.
________________________________
Катя-обычная ученица старшей школы.С кучей друзей и хорошими родителями
________________________________
Воскресенье:
*Звенит будильник*
-«Рота подъем»-игриво и громко сказала мама.
Лениво потенувшись с полу-открытыми глазами Катя перешла из положения лежания в сидячее.В этот момент пришла СМС
/ЭЙ СОНЯ,давай вставай!Открытие ждёт\
Вы думаете она просто так утром в воскресенье встала?
Нет уж,её подруга потащила её на открытие нового бизнес-комплекса с Американскими владельцами.Катя не хотела туда идти,но не обидеть Лику ей хотелось больше)
Переваривая эти мысли она поплелась в ванну.После всех утренних процедур она оделась и уже была готова выходить.Поверьте она была давольно красивой и сексуальной девушкой)Редко когда пацаны ругались с ней.А её фото из Инстаграмм всегда были сохранёнками в телефонах её одноклассников,но ей это нравилось...
Когда Лика подошла к её дому она вышла.После всех ритуальных обнимашек они наконец направили свои ноги в сторону открытия бизнес-центра.
________________________________
Пей уже устроился в новом четырёх-этажном доме на Рублёвке.Америка была для него намного красивее,но и тут было уютно.Из дома он не выходил,и лишь со страхом задумывался о новой школе.Конечно он будет ходить в элитную школу,как и Катя,родители у неё не богатые,но хорошо зарабатывают,и никогда не жалеют на образование.Как сыну Главного,ему надо было быть на открытии.Ему до ужаса не хотелось,но его не спрашивали.
Первые ночи ему довались трудно

Первые ночи ему довались трудно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Душа была пуста...ни девушки,ни друзей,ни одноклассников.
Телефон первые дни ему не давали, что бы он не замыкался о своих старых мыслях.
Одевшись в костюм и умывшись холодной водой что бы убрать следы опухшего лица, Пей вышел и направился к машине.Было ощущение что он стал роботом-роботом со сломанными механизмами..Ему разрешили погулять пока всё не началось.Но он хотел позвонить друзьям,поэтому направился на поиски телефона.
________________________________
Девочки наконец пришли.
-«Ура!Мы даже не опоздали»-С разбирающимися глазами сказала Лика.
-«Да ладно тебе,не так уж часто мы опаздываем,да и здесь скучно...»-оправдалась Катя.
-«Ага,да.Ооо смотри!Вон стоит Американский бизнес партнёр,сразу видно-Американец,он должен быть с сыном!Говорят он красавчик!Свободный..»-протянула Лика.
-«Оу,так значит тебе не бизнес,а сын бизнесмена интересен?»-ухмыльнулась она.
-«Ну дааааа»-смутилась Лика.
-«Ладно я пойду попью,а ты жди тут своих Американ боев»-ушла Катя с насмешкой.
________________________________
-«Извините,а можно ли у вас попросить телефон?»
***

🖤Загляни в моё сердце-там ты увидишь своё отражение 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя