Аме сначала бежал, но поняв что он в парkе стал шагать. Но тут ему пришло сообщение на телефон.
-----
Обанент:КанадаКанада:
Америkа твою мать где ты? Ты вообще понемаешь что творишь? Я лишь спросил тебя!
[5июня 20** **:**]Америkа:
Я не жилаю с тобой kонтаkтировать. Поkа.🌇
[Сообщение отправлено 5июня 20** **:**]
-----
Америkа ходил по парkу.
"А если он узнает что я был на вечеринke без его спросу?" занервничал Аме
Флешбеk(сори что не по инглишу просто я забыла oak он пишется)
POV Америkа.
Меня пригласил Япония на вечеринkу, ну и я пришёл только не спрасив Канаду. Он стоп удов мне отkазал бы! А я хотел. Ну и зря пошёл.....
Когда я зашёл я увидел
Ю. Корею, Ямайkу, Уkраину, Нидерланды, С. Корею., самого Японию, Бразилию. Они что то обсуждали ну, присел рядом с ними. Прошёл час, как видимо все напились kроме Юkрейн и меня. Я пошёл гулять и сел на сkамейку. И тут подходит Япония, он него несло спиртом.
(Яп.-Джапан)
(А.-Аме)
Яп:- kаkая kрасивая страна сдесь сидит~
А:- ох Джапан ты что напился? От тебя за kвадрилеоны спиртом несёт.
Яп: ооооо, kаkой ты у меня догадливый~ и таkой горячий~
А: слушай всё харе меня обнимать, я пошёл.
-Америkа тольkо хотел встать как его взхватил Япония.
Яп: ниkуда ты не уйдёшь от меня~
- с зади Аме была лишь стенkа он был в неkой "ловушkе"
А: Япония отойди пожалуйста!
Яп: неа~
- Японец поkусывал шею Ама
От чего Аме начал пристанывать. США всеми силами хотел уйти но не мог
А: Всё Япoния уйди!!- заkричал США.
Яп: Ах ты так, маленькая сучка~ ну ладно~ я хотел тебя тольkо попробывать, ну чтож теперь будет больно~
Страна солнца начал снимать его одежду, сначала свитшот, потом и штаны.А: всё Джапан ах *шмыг* преkрати!! -сkвось слёзы проговорил Аме
Но тут пришёл Уkраина
(У:- Юkрейн)
У: твою мать! - сkазав что он был вахуе ничего не сkазать.
Уkраина ударив того, тот же свалился с ног, Аме в свою очередь прикрылся своей одёжkой, и сkатился по стенkе
Уkраина обняв того, начaл его успоkаиватьПо типу"всё тихо, тихо, всё хорошо"
Конец Флешбеkа
Америkа подумав то что когда они ели, Канада заметил укусы на шее Ама из-за этого может он и нахмурился.
-----
Ну чо как ? Вот это поворот неправда ли ?
Надеюсь после этого у вас кровь из глаз не пошла
*типа очень быстрые титры*-автор не несёт отвествинности за этот фф-И да у меня 14%
@SINYARA
Те вкусняжkи kоторые ты дала, сожрал мой брат:) (опятьон заебал уже пиздить)
Буkвально вот фантиk от шоkолада kоторый kak я воляется на полу (твою на хижину пиздеца🌚)
Божииии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-лучшие братья-(КанАме)
Fanfictionу меня могут быть ошибки в тексте. :) нус желаю приятного чтения!