Погода была прекрасная. Русоволосая девушка с улыбкой на лице, шла от своей школы к дому. Солнце выглядовало из-за облаков. Некоторые его лучики падали прямо на личико милой Хиёрин.
-Хиёрин? Хиёрин, постой!- знакомый голос позвал Хи. Но это не Ято. Другой голос. И тут глаза девушки заметно расширились и наполнились страхом. Приятная улыбка на лице сменилась "гримассой ужаса". Этот голос принадлежал Фуджисаки Кото (тот кто целовал её в " Капипаленде").
Девушка остановилась на месте буквально на пару секунд, но даже этого было достаточно чтобы схватить её за руку.
- Пусти.- голос Хи звучал громко и отчётливо, но дрожал.- Пусти меня.
- Ики, послушай! Я не хотел...
- Если не хотел то зачем сделал?!- из глаз Хиёрин брызнули слёзы.- Отпусти меня сейчас же!!!
- Зачем же ты так? Я хотел по хорошему, но видимо не выйдет.- голос юноши звучал ровно и уверенно. Без единой запинки слова вылетали из его рта.- Боюсь, что прийдётся по плохому.- он усмехнулся. Глаза девушки ещё больше наполнились слезами.
Рука Кото сжималась всё сильнее и сильнее. Хиёрин попыталась вырваться из "мёртвой" хватки, но тщетно. Фуджисаки рывком потащил девушку за собой, а затем бросил на асфальт(в тёмную подворотню (идеальное место). Хи достаточно сильно ударилась головой, но всё ещё находилась в сознании и не собиралась сдаваться. Она собиралась бороться до последнего. Парень подходил всё ближе и ближе. Он надвигался на хрупкую девушку как цунами на маленький, беззащитный городок.
- Что такое?- жуткий голос Кото отдовался где-то в далеке из-за сильного удара головы который повлёк за собой и невыносимую боль.- Страшно? Неужели Ики Хиёрин боится меня?- ухмылка растянулась на его лице.
Парень продолжал медленно приближаться, а затем последовало быстрое, неожиданное движение. Буквально через секунду Ики была припечатана к стене. сильное, мужское тело сковывало её движения. Женские руки прижимали к кирпичной стене с такой силой, что они начали синеть. Слёзы больше не текли реками из глаз. Девушка смирилась. Она закрыла глаза. Но кое-что привело её в отчаяние. Звук растёгивающейся ширинки.
- Нет!!!- она опять разрыдалась.
Свободная рука парня уже пробралась под кофточку. Ики зажмурилась не желаязнать что будет дальше. А потом последовал сильный удар. Кто-то со всей дури ударил Фуджисаки. Хи не смогла удержаться на ногах и упала когда Кото отлетел на метр в сторону. Девушка подняла глаза и...и... Ято. Именно он. Как всегда вовремя.
-ЯТО!!!- Хиёрин вцепилась в своего спасителя (точнее в его ноги т. к. он стоял, а она лежала на земле). Теперь слёзы не останавливаясь лились ручьём- ЯТО!!! ЯТО!!! (плач)
- Хиёрин... что он успел с тобой сделать?- глаза бога как будто начали светиться. Теперь он напоминал зверя в ночи, полностью готового напасть на свою добычу и разорвать её в клочья.- Он причинил тебе боль?
И после этих слов девушка кое-что поняла. Если она хочет рассказать правду, то делать это надо позже. Ято может запросто убить человека и если его вовремя не успокоить, он кинется на Кото от которого, после этого нападения ничего не останется. Она решила соврать.
- Он ничего не успел! Даже больно не сделал!- Хи очень правдоподобно врала. Ято взглянул на её руки. Вот они и выдавали всю правду. От сильной хватки Фуджисаки, на запястья появились синяки. Огромные, явные синяки. Хиёрин проследила за взглядом бога и постаралась спрятать руки, но Яточке было достаточно и того времени, которое ручки Хи находились в поле его зрения. Девушка опустила глаза.
- Пойдём, Хиёрин?- Ято улыбнулся и выглядел спокойным.
Глаза Ики наполнились слезами и радостью. Но чему она так сильно радовалась? То что Ято пришёл на помощь? Или может тому что человек останется живым? Она сама толком не разобралась в своих чувствах. Сейчас ей только хотелось покинуть это место и больше никогда не видеться с Фуджисаки Кото. Яточка протянул ей свою руку. Девушка робко взялась за неё и с помощью друга встала. Т. к. шла она со школы, в то время когда Кото затащил её в эту ситуацию, женская школьная сумка всё ещё волялась на асфальте. Ято поднял и её. Теперь в одной руке парень держал сумку, а в другой руку девушки.
- Эй ты бомж! Хочешь пощабавиться с ней в место меня?- Кото самодовольно улыбался- может на двоих?
Ято не обернулся и не посмотрел на пацана. Он просто громко ему ответил.
- Хиёрин не будет терпеть прикосновения кого-то вроде тебя. Она не заслуживает подобного отношения.
Ято запрыгнул вместе с Хи на крышу дома прежде чем Фуджисаки придумал ответ на его реплики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный бог. Что было дальше?
FanfictionЭто продолжение истории "Бездомный бог". Здесь вас ждут интересные повороты сюжета и незабываемая история...