Глава 11

289 6 0
                                    

(POVСлава)
Вячеслав проснулся, на часах было около одиннадцати. Парень попытался встать, но ноги стали ватными, глаза морали с огромным трудом, а голова болела так, будто ей вчера играли в баскетбол. Это чувство у Славы было в первое, ибо до этого так сильно он никогда не напивался.

-*А где же Даша?* - пронеслось в голове парня.

Аиду так и не удалось, что либо вспомнить. Он направился на первый этаж. Там увидел Лину и Костю, Яла, Сашу и много, много кого ещё. Всё спали. Дойдя до ближайшего дивана Слава сел и решил продолжить сон.

(POVДаша)
Девушка проснулась, но в отличии от Славы прекрасно помнила всё происходящее ранее. С какой бы силой ей не хотелась сейчас отправиться к парню, девушка воздержалась. Она боялась... Она боялась, что всё может повториться...

Дари подошла к зеркалу. Её кожа была достаточно нежной и из-за этого пощёчина, которую она вчера получила от Славы пылала на её щеке красным пламенем. Тональник не помог.
Даша решила с этим долго не запариваться и вышла на кухню.

- Ой, Дашенька, а ты уже проснулась. Как раз хотела идти тебя будить.
- Да, доброе утро, мам!

За завтраком мама с Дашей разговаривали о личном, о чём именно говорить не буду.

*Спустя две недели*

(POVСлава)
Прошло уже две недели, Слава никак не мог найти себе места. Даша не отвечала на телефонные звонки, подписчики требовали видео, друзья уже начали волноваться...
Слава лежал на кровати. В его глазах была безысходность, он совсем не знал, что делать и как поступать.

(POVДаша)

Прошло уже две недели с того момента как Дари живёт у родителей. Девушке находиться там спокойно, она не хочет никуда уезжать. Целыми днями во всех социальных сетях ей пишет Слава, но её обида слишком сильна.

(POVАвтор)

Сегодня был обычный день. Казалось бы обычный вторник. Но вот на телефон Даше поступает СМС от её подруги Лины.

- Даша, у меня задержка... Что делать... Мне страшно. Ты сейчас где? Сможешь приехать?

Дари немного шокираволо данное сообщение, но бросать подругу ей не хотелось.

- Я сейчас не дома, приеду часа через 3, - написала Даша и накинув на себя первое, что попалось под руку она выбежала из дома.

Это ли любовь? Слава[Аид] и Даша[Dari] Место, где живут истории. Откройте их для себя