Часть 19

4.3K 202 172
                                    

Чонгук, полный отчаяния, ожидает свою команду возле выхода из университета. Его группу с последней пары отпустили минут на десять раньше, поэтому он не торопился. На улице поднялся сильный ветер, а небо заволокло серыми тучами — не самая приятная погодка для Сеула. Каждая вывеска слегка пошатывалась от ветра, некоторые неприятно скрипели, а самому парню было холодно. Да, элементарно холодно. На нём была лишь его худи (а она была даже не утеплённая), капюшон был надет на голову, но всё равно неприятные холодные порывы пробирались под одежду. Кажется, заметно, что уже далеко не лето и сейчас начнёт желтеть трава и листья. Брюнет любил осень несмотря на её ненастную погоду в виде мерзких дождей и холодного ветра. Зато осенью были самые красивые пейзажи куда бы ты не посмотрел.

      Почти трясясь от озноба, Чонгук тёр ладошки друг о друга и переминался с ноги на ногу, слегка пританцовывая. Говорят, что движения помогают согреться — врут. Парень подышал на руки, чтобы таким образом согреть их. Все студенты после звонка стали выходить из здания, крепко укутавшись в свои кофты. И, видимо, каждый из них не думал, что осень нагрянет так скоро. Да и Гук надеялся, что сможет освоиться на новом месте подольше, прежде чем придётся потратиться на новые шмотки. Видимо, погода решила не действовать по его плану и устроить засаду на несколько недель раньше. А ещё парень чувствует, что завтра огребёт от риэлтора за отсутствие. Но ведь у него ночная смена и с этим ничего не поделаешь. Ей придётся как-то свыкаться и приходить по вторникам, раз уж на то пошло. За выходные парень получил сто пятьдесят тысяч вон, чему очень удивился. Директор сказал ему, что пятьдесят тысяч вычтены за разбитую бутылку вина и парочку бокалов, а так всё прекрасно, и ему нравится Чонгук. Что ж, хотя бы здесь всё наладилось.
      Судя по копошению в окнах, пара закончится через минуты две-три, так как многие стали собирать котомки, скидывая учебники и тетради в рюкзак. Сейчас Гук надеется, что он не задержится дома у Мелиссы, так как у него ещё сегодня смена в ресторане. По просьбе самого Чонгука начало смены перенесли на полшестого вечера. Сейчас пары увеличиваются в количествах, и он физически не успевает добраться до места.
      Дёрнув за верёвки на кофте, брюнет затянул капюшон, практически закрывая лицо. Но подумав, что со стороны выглядит полным идиотом, снова расправил его. Вдалеке он заметил Хосока. Темноволосый вышел из университета и вздрогнул — видимо, тоже не пришлось по душе «лёгкое дуновение ветерка». На нём тоже не было ничего, кроме синего пиджака с рукавами на три четверти. Он почти сразу же заметил Чона и быстрым шагом подошёл к нему:

Я богат, только тссМесто, где живут истории. Откройте их для себя