И так. Эта глава для тех,кто только узнал о Крипипасте из комиксов и думают, что там все любят друг друга и всегда поддержат, а главное, убивать там не обязательно.
Если же Вы знаете, что такое крипипаста и читали истории персонажей, и знаете всё как таблицу умножения, то можете не читать эту главу, а ждать следующую главу. А мы начинаем.
Крипипаста- это место, где живут психи и убийцы. У них нет совести, нет сожаления. И если они убьют Вас, то им будет плевать. Крики боли - это, как многие выражаются, музыка для их ушей. И молить их о пощаде, просто бессмысленно. Они не знают, что такое пощада. И им будет плевать, сколько вам лет. Хоть Вы 45-летний(ая) мужчина (женщина), или Вы 10-летний(ая) мальчик (девочка). Им будет всё равно.
Если же Вам выпал шанс, попасть в крипипасту, то сразу говорю, Вы счастливчик. Не каждому удаётся туда попасть. Если Вы понравились Слендермену, то он с вами свяжется. И хочу добавить, он не будет Вас искать самолично. Вам придётся вызывать его, или одного из его прокси.
Когда Слендермен с Вами свяжется, то он даст Вам задание. И не думайте, что оно будет лёгким. Вам придётся убивать, поэтому советую Вам, сразу искать себе несколько жертв. Будь это одноклассники, или пацан из соседней квартиры, всё равно.Ну, а на этом всё. Ждите новые главы, ребята)
~223 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же нужно знать человеку в Крипипасте?
RandomВ этой книге, я попытаюсь объяснить, что не стоит делать, если тебе выпал шанс попасть в крипипасту. Я надеюсь, я помогу многим людям)