Кто не читал мини объяснение, эту главу лучше не читать.
Всем привет, мои юные искатели приключений. Сегодня, я Вам расскажу, что делать, если Вам выпал шанс попасть в крипипасту. Что же, не буду затягивать, приятного чтения~
1. Приставать к персонажам крипипасты.
И так, наверняка у каждого, кто знает крипипасту, есть свой любимый персонаж. И бам! Вы попали в крипипасту. Дам Вам совет, лучше не бегите к своему любимому персонажу, как только его увидели. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бегите к нему с воплями
'' (имя вашего любимого перса из крипипасты)!!! ЛЮБИМЫЙ!!!!"В таком случае, этот персонаж может Вас возненавидеть, или Вас убить! Не рискуете Вашей же жизнью. Ведите себя как обычно, но немного сдержанно. Не кричите, не бейте посуду, а просто попытайтесь познакомиться с персонажами.
2. Пары в крипипасте
И так. Не многие знают, но в крипипасте есть персонаж "Пустота". Она - прокси Слендермена, и девушка Тикки Тоби. И кто любит шип "Тоби + Клокворк", то ЗАБУДЬТЕ об этом шиппе, так как Клок мертва. Её убили, а кто её убил, говорить не стану))
Так же, если Вы любите Тикки Тоби, и хотели завести с ним отношения, забудьте об этом тоже, так как у Тоби уже есть девушка. Не пытайтесь его отбить у Пустоты, она очень ревнивая, и легко и просто сможет Вас убить. Не рискуйте здоровьем))Ну, а на этом всё. Глава вышла маленькой, но скоро я напишу продолжение.
Всем пока, мои маленькие искатели приключений!!))*233 слова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же нужно знать человеку в Крипипасте?
RandomВ этой книге, я попытаюсь объяснить, что не стоит делать, если тебе выпал шанс попасть в крипипасту. Я надеюсь, я помогу многим людям)