Глава 2

153 5 0
                                    

Через пару часов Макс уже был у Насти дома. Он зашёл обнял я с Настей и прыгнул на диван. Настя позвала его пить чай и объяснять что произошло.
"за столом *
М: Ну, что произошло?
Н: Максим из-за того что про нас пишут фанфики, а потом пишут пишут Лёше, какой он плохой он психанул и бросил чашку которую я ему подарила, собрал вещи и ушёл.
М: пфф.. Он мне никогда не нравился. Козёл!
Ребята допили чай и пошли смотреть сериал.
Н: Кстати, Катя в Питере может позовём?
М:Она же у родителей... Может не будем мешать?
POV Макс
Только бы нет, я должен утешить Настю  так, чтобы она считала что  очень надёжным.
Конец POV Макс

Со всеми мыслями Макс взял руку Насти и они смотрели сериал к плечо к плечу. Через пару часов, когда Максим уже разделся и лёг спать выключился свет. Настя закричала и он пошёл к ней.
Н: М... Макс ты где? Спаси мне страшно!
М: Я тут!
Макс нашёл Настю и обнял её. Она почувствовала голое мужское тело.
Н: Макс! Ты что голый?!
М: аххвха нет я просто в спальных штанах и с голым торсом.
Настя дошла с максимом до кухни и они зажгли свечи, Настя достала вино и они принялись пить.
Через час.
Н: Макс я боюсь одна спать
М: Ложись со мной, что тут такого?
Н: Но.. Но
М: Без всяких но!
Настя легла рядом о вернувшись от Максима. Макс нежно онял её так они и поспали до утра.

Дружба которая превратилась в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя