#1

1.5K 83 0
                                    

Ким уже не помнит за что влюбился в Чонгука. Может за его бездонные глаза или милую улыбку? Это уже не так важно, он любит всё в нём.
Чон и Тэ дружили ещё со школы. Они постоянно ходили друг к другу ночевать, их семьи тоже дружили.
Вот так и начиналась эта история...

Чонгуку 17
Тэхёну 16

В последнее время Чонгук отстраняется от своего друга...
Ну конечно, он теперь занят. Девушка появилась, она красивая, стройная. Не то что он.

Тэ сидит и думает сколько ему осталось жить? Приступы становятся всё чаще и сильнее, даже если раньше были лепестки то теперь из его легкий выходят целые бутоны.
Почитав информацию об ханахаки в интернете, он понял что жить ему максимум две недели.
Вдруг в дверь звонят. Конечно же это Чимин, Чонгук то точно не придет.

Т- Чимин-щиии- крикнул Тэ обнимая своего лучшего друга
Ч- Воу воу полегче, ты же убьешь меня)
Т- Ну ты бука :( Я просто рад тебя видеть, а то ты всё с Юнги из кровати не вылезаешь.
Ч- Ну ТэТэ, не грусти. Я же тут и тоже рад тебя видеть- улыбнувшись сказал Чимин, у которого глаза стали похожи на маленькие полумесяцы:)
Т- Ладно, пойдём)

Ким и Пак прогуливались по красивым улицам Сеула, болтая на свои темы.
Практически в любой истории есть одно маленькое НО, в моей оно тоже есть...

Его любимые цветы- пионы [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя