Раннее солнечное утро . Гильдия Хвост Феи.
После вчерашней гулянки в честь нового члена гильдии – Жерара Фернандеса , все ещё «отдыхали» : кто на столе в обнимку с бочонком вина , кто на полу , кто под барной стойкой , а кто вообще на люстре.
Только один человек был трезв и вменяем . Спросите меня : «Кто же это ?». Конечно же Мираджейн Штраус - стройная молодая девушка среднего роста. У нее длинные, белые волосы, которые немного вьются на концах. Две пряди свисают спереди к ее груди, обрамляя ее лицо; самая отличительная черта ее прически - короткий, стоячий "конский хвостик", связанный из ее челки, которая свисала на лоб . У Мираджейн большие синие глаза и соблазнительное, чувственное тело с большой грудью. Ее белая метка Хвоста Феи расположена на ее левом бедре. Мираджейн широко известна своей красотой, будучи визитной карточкой Хвоста Фей и позировавшая много раз Журналу "Волшебник".
Мира как добрый товарищ всех членов гильдии помогает им оклематься после знатной попойки, разнося друзьям воду и таблеточки от похмелья.
POV Мира
Эххх хорошо мы конечно вчера повеселились . Наконец-то Жерар вступил к нам в гильдию. Кто бы мог подумать что этому голубоволосому татуированному парню больше всего будет рада Ерза! Я вчера была просто шокирована этим , чтобы хоть немного поумерить её пыл мне пришлось скормить её весь запас клубничных пирожных .
Зато скоро в нашей гильдии появится новая парочка и возможно не одна . У меня уже созрел план сводничества некоторых личностей которым вечно что-то мешает рассказать о своих чувствах друг другу.
А благодаря вчерашнему спору Нацу с мастером , может появиться очень много новых парочек в стенах нашей гильдии , но всё же я очень переживаю что бы Нацу не натворил глупостей как всегда.
END POV Мира
Flashback
Вечеринка в честь нового члена гильдии началась час назад , но многие уже были навеселе . Кто-то устроил махач , кто-то играл в карты на желание , кто-то танцевал , но нигде не было видно наших главных героев ! Где же они? Всегда были в центре внимания , а тут гулянка – и их не видать . Что-то тут не чисто.
Оооо так вот же они ! Сильнейшая команда Хвоста Феи и их друзья столпились у одного из столов , располагающихся в холле гильдии . Что же они там такое обсуждают ? Подойдём к ним поближе послушаем !
YOU ARE READING
Хвост Феи время перемен
FanfictionАннотация Королевство Фиор . Это мир волшебства. Ходит множество легенд об одной гильдии , и имя ей Хвост Феи .Сильнейшая команда Хвоста Феи решила отправиться на задание S класса . Что же их ждёт? Какие приключения? Какие Эмоции? Какие переживания...