Автор:
После похода в ресторан, они поехали к Юнги. Вот они уже в доме у Юнги и пьют вино самое дорогое и вкусное. Прошло 2 часа они уже в стельку и не соображаю что делают. Они целуются и уже собираются заниматься сексом. Юнги любит как Чимин называет папочкой в постели. Чимина нельзя заменить, даже Хосоком. И вот Чимин сейчас назвал Юнги:
- Папочка...
Юнги любит, когда он его так называет. Сердце сжимается и трепещет от слов из любимых уст. (он досих пор любит Чимина, он разлюбил Хосака)
Чимин любит, когда Юнги доволен и уделяет ему время. Он любит, когда его трогают. Он любит, когда его целуют и держат за шею, немного придушивая. Маленькое сердечко Пака трепетало, когда нежные губы Мина касаются его, пока он водил руками по его тельцу, таявшего от его действий.
- Папочка... - тихо стонал Пак, когда Юнги прижимал его к стене и оставлял на его шее и ключице свои фиолетовые отметины. - Ах! Папочка...
От этих слов Юнги все больше вжимает его в стенку. Прикусив нежную кожу, он остановливается и горячо дышит на шею Паку. Взяв за ворот растегнутой рубашки, Мин тянет его за собой и тот, послушно идёт за своим хозяином. Заведя в комнату, он толкает его на кровать и нависает сверху.
- Чимин~и... Я так тебя люблю!
И впивается в маленькие пухлые губки. Страстно целуя, он не замечает, что искусал их до крови. Во рту солоноватый вкус... Глядя на распухшие нежные губы Чимина, его сердце колотиться сильнее. Обхватив своего малыша за талию, он ложится сверху и утыкается ему в грудь. Оставив пару засосов, он просто садится сверху.
От тихих стонов, Мин только сильнее возбуждался и не оставлял в покое тело Чимина. Соседям уже надоело стучать по батареям и они привыкли к этим "Ах! Папочка..."
По всей квартире разносились эти слова и создавалась приятная атмосфера. В темноте...
Юнги слегка тер бедрами около паха и оставлял море поцелуев по всему телу Пака. Полностью сорвав со своего малыша одежду, он позволяет сделать тоже самое с собой. Чими нежно оголяет плечи любимого и сжимает их своими маленькими мягкими ручками. Мин кайфует от этих прикосновений и откидывает голову назад под громкий выдох.