Походу Он Мне Нравится...

11.3K 200 16
                                    

Сегодня твой второй день в школе. Ты пришла в неё раньше чем вчера. Намного раньше. По пути в кабинет ты встретила Ноена. Н-привет) - Ноен подошёл и приобнял тебя. - Т/И-привет. Что сейчас за урок? - Н- физика- Т/И- ясно- ты прошла в кабинет и увидела какого-то парня, которого не было вчера. Он был красивым. Карие глаза, волосы словно шоколад, а губы словно манящая вишня.
Ты спросила у Ноена - а.. А как зовут того парня? - ты показала глазами на того парня - и кто он вообще.. - н-аа, это Пэйтон. Он самый  популярный парень в этой  школе. Все девочки сохнут по нему, и не только девочки). Я дружу с ним. - Т/И-ты дружешь с ним?-н-да) а что? Я вообще-то тоже популярный, не такой правда как он, но девочки тоже меня любят) - Т/И - афигеть- пэйтон сидел на задней парте последнего ряда, а вы с ноеном на предпоследний этого же ряда. Ноен пошёл поздороваться с Пэйтоном. Пэй-ооо, привет, чувак) - н-привет, бро) - ты всё также стояла и смотрела на этих двоих. - пэй- Это кто? - показал на тебя взглядом-Н- это новенькая, она будет учиться с нами в одном классе - пэй- как её зовут? - он всё также смотрел тебе в глаза немного приксывая губу. тебе стало  неловко и отвела взгляд куда то. Глядев куда-то в пол ты хотела сесть на свою парту, но какая-то девочка сказала- это моё место, уйди от сюда - сказать что ты офигела так это не чего не сказать - Т/И-Эмм, вообще-то тут сижу Я- та девка усмехнулась. - хах-она встала с парты, посмотрела на тебя злобным взглядом- я чего-то не ясно сказала? - пэй- эй, Крисс, Может ты не будешь приставать к новенькой? - крисс фыркнула и ушла из класса. Пэй мило Улыбнулся тебе. Твоё сердце начало биться быстрее. Пэй- чего стоишь? Ты уже сесть можешь - он тихо засмеялся - Ноён-да, садись уже, скоро урок начнётся- Ной сел, а вслед за ним и ты. Пэй одел один наушник и стал слушать музыку. Учитель зашёл в кабинет. Все встали-учитель-здравстуйте, дети. Кто хочет рассказать прошлую тему? Может... - смотрит в журнал-так, ответит нам, мисс Т/И- ты сидела и куда-то смотрела неслыша нечего - учитель - ученица-учитель подошёл к тебе ближе  ведь от тебя вобщее ноль реакции. - Т/И! - учитель ударил тебя указкой по голове. Ты очень испугалась и лёрнулась-ай- весь класс начал смеяться, и Пэй в том числе-да, учитель? - учитель - расскажи нам что мы проходили на прошлом уроке? - Т/И- извините, меня не было на прошлом уроке. - учитель--а где же вы были? - я новенькая, это мой второй день в школе, вчера не было физики. - уч-хмм. Ладно. Есть причина. Садись. Ну так что дети? - ты села-что же мы всё таки проходили на прошлом уроке? Может мне кто-то раскажет закон Гука? - Пэй встал.-я расскажу *начал рассказывать*-учитель - молодец Пэйтон. Садитесь. - ты смотрела на него с разинутым ртом - ноен - эй, ты чего?) - Т/И-Н.. Н.. Нечего кхм - пэй смотрит на тебя и Смеёться. Ты быстро Отвернулась. Ты тихо сказала--походу он мне нравится....

Пэйтон и Т/И   ×ЗАКОНЧЕН×Место, где живут истории. Откройте их для себя