«Мм... Так вкусно пахнет.»
Я лениво разлепил глаза и огляделся.Я спал в своей комнате.
Парень встал и пошёл в ванную, чтобы сделать все водные процедуры.Намджун закончил со всем этим, оделся и спустился вниз за дивным запахом, который исходил из кухни.
Зайдя на туда, он увидел Джина сидящего за столом. На столе красовались прекрасные блюда.
-это всё ты приготовил?
Он кивнул.
-ого... Спасибо!
Нам сел рядом и стал оглядывать еду, но его остановили. Джин положил свою руку на руку парня.
-что такое?
Младший посмотрел в его глаза.
«Он благодарит меня... А у меня встал лишь от его прикосновений.»
-ох... тебе не стоит благодарить меня...
Я в ответ стал поглаживать его руку и с нежностью смотреть в его глаза.У Сока ушки залились румянцем.
«Милый... Как бы я хотел посмотреть на его невинность в постели...»
Джун отмахнул эти мысли.Они продолжили есть.
Когда парни доели, Джин стал прибирать кухню.Старший мыл посуду, а Джун изучал его тело.
Его взгляд скользнул по сильной спине. По его плечам и линии позвоночника. Затем его взгляд медленно спустился к ягодицам.
Ким младший закусил губу.
«Его тело очень красивое... Так бы и..Чёрт!»Его мысли прервал взгляд старшего.
-а? Что такое?
Я посмотрел на него.
«Чуть не спалился... Что? Одолжение? В магазин? Ха~»
-ох~ ладно... Собирайся!
Я махнул.Джин запрыгал и захлопал в ладоши от счастья.
Он побежал в уже свою комнату.
«И зачем он попросился в магазин?..»
Парень тоже встаёт и пошёл к себе, чтобы одеться.***
-серьёзно?!
Джун крикнул это чуть ли не на весь магазин. Многие люди оглянулись на них.
-ты попросился в магазин лишь для того, чтобы я купил тебе гребанную жвачку?..
Младший закипал от злости.
Джин кивнул.
-ха~ окей..
Злость сразу отпустило.
«Он... Не могу на него злиться...»
-бери свой "Love is...".
Старший улыбнулся и взял Нама под ручку.Он дотащил того до кассы и взял там заветное лакомство.
«Такой ребёнок... Я в любви... Спот... Ха~ ладно, я слишком долго себя обманываю.. Возможно я влюбился...»
Думал он.Пока Джин отвернулся, Джун захвати ещё кое-что.
-ты всё? Тогда пойдём на кассу.
Я пошёл в нужную сторону, а Джин шёл за мной.Парни расплатились и вышли из магазина.
Они сели в машину и Джун протянул жвачку.
-держи.
Старший взял и как всегда поблагодарил взглядом. В груди разлилось тепло.Ребята сидели в тишине, как вдруг Ким старший подёргал рукав водителя.
-что такое?
Спросил Джун.Он стал тыкать в фантик от сладости.
-что? Выкинуть?
Джин отрицательно помотал головой.
«Я впервые не понимаю его.»
-а что?
Он стал интенсивней тыкать на бумажку.
-подожди...
Я полез на заднее сиденье и достал кое-что.
-держи.
Парень протянул ему альбом и розовую ручку.
-можешь написать здесь..
Джин оглядел предметы и поднял на меня взгляд.«Я всё ещё не могу к нему привыкнуть... Такой красивый.»
Он кивнул и написал.
„Что такое "Love is?"„
Прочитал я про себя.
-Love is?... Жвачка? Разве нет?
Взгляд Сока сразу стал серьёзным.
-ладно-ладно, шучу. Я не знаю, но уверен, что скоро узнаю..
После этих слов я завёл машину и нажал педаль газа.«Джини~, ты же поможешь мне узнать, что такое любовь?»
Его взгляд мелькнул по довольному Джину, который разглядывал картинку Love is...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое Love is?..
Fanfic-что такое? Джун смотрит на парня. Джин пальцем указывает на любимую жевачку "Love is..." -хочешь узнать, что такое любовь? Старший закивал. -ха-ха, я и сам бы хотел узнать... «И я узнаю благодаря тебе..»