Часть 3

15 0 0
                                    


Ты серьезно забыла? — смех раздается в груди Рин, отдается вибрацией, и мельтешащая по квартире девушка лишь больше стала переживать. — Нет, ну я всегда не восторгался людьми, но кто же знал, что у вас и память хиленькая?

Нохара взвилась, однако промолчала и со злостью прижала ягодицы к стулу. За домашними заботами, проведением в доме учителя большую часть свободного времени, прогулками, да и миссиями теми же она до того отвлеклась, что забыла спрятать подарок Обито понадежнее, и он нашел его раньше времени!

— Не виновата я, Исо-чан, — буркнула куноичи, не зная, как объясниться. — Был бы у меня шаринган, хоть память ему подправила. Так нет же, мало того, что с додзюцу, так еще и любопытный.

Как у вас говорят? Любопытство не порок? Да ты сама в преддверии Нового года разве что не со сворой собак дом обыскиваешь.

Рин была в самом деле разбита и рассержена. Это же надо, чтобы даже ее биджу был не на ее стороне! Независимая сторона, как сам выражается. Вот уж от кого она ждала совета, а теперь приходилось разбираться самой. Рин начала усиленно думать. Взять и сказать, что подарок был к его Дню рождения, было некрасиво. Хотелось, как типичной девчонке, закатить истерику и свалить всю вину на парня. Только совесть давила, так и говоря, что надо было самой позаботиться. В конце концов, те же запечатывающие свитки есть, знакомая мастерица таковых — есть, друзей и то много, можно было у них спрятать.

То-то же, — многозначно заключил Санби. Вот издеваться горазд, а как сказать что-то дельное, так не мог.

Остановившись на мысли, что есть много знакомых и друзей, Рин резво подорвалась с места, только и успела поправить юбку и затворить дверь. Дом Йондайме возвышался над остальными, хоть и не был многим больше остальных и не отличался внешне. Типичная постройка с красной черепицей. Рин потопталась на пороге, прислушалась к пению Кушины, возившейся на кухне, судя по звуку утвари, и неловко постучалась. Тогда же все стихло, раздавались одни шаги, пока в итоге перед ней не показалась одна из лучших женщин, что Рин знала.

— Давно ощутила присутствие чакры, все думала, когда же дашь о себе знать, — воодушевленно начала Кушина, схватила Нохару за плечо и добродушно потащила за собой. — И ты очень даже вовремя, мне нужна лишняя пара рук.

Догадка бывает поздней?Where stories live. Discover now