Элис.
Утро. Воскресенье. Пелена перед глазами рассеялась и я поплелась в ванну.Прихожу и в зеркале вижу сущее чудовище, и так каждое утро. Так.. надо всё таки привести себя в нормальный вид. Умываюсь, моюсь, крашусь.
Ну всё! Вроде готова.Иду приготовить себе завтрак, но какая то сволоч своим звонком мешает мне это сделать. Похоже, я и в правду истеричка.
-Алло-сонно проговариваю я.
-Привет,любимая психопатка!!
Ты знаешь, что сегодня в нашу школу переводится самый богатый и самый красивый парень Нью-Йорка!!-фыркаю, зная, что она влюбляется почти в каждого прохожего и бегает за ним. От чего расплываюсь в улыбки. Уж такой она человек и я люблю её такой.
-Ох, Лелси.. не могла рассказать об этом позже, а не в.. СЕМЬ УТРАА!? Почему я в выходной так рано проснулась, ещё и ты всякими напыщенными индюками голову пудришь!-в не до умении смотрю на часы и пытаюсь себя успокоить.
-Не нуди, Элис.-успокаивает француженка.
-Ладно, пройду прогуляюсь что ли.-достаю йогурт из холодильника, думая, что и этим наемся.
-Хорошо, надеюсь найдёшь своего принца на прогулке.-заливается смехом моя подружка сбежавшая из сопливых драм.
-Да иди ты к чёрту, Лелси!-надоела и в правду со своими парнями. Сбрасываю.Адриан.
И кому это не спится в семь утра. Встану завалю!
На телефоне отсвечивается "Уильям", о да мой отец, которому я важен как машина-убийца и только.
-Алло-пытаюсь проснутся и медленно встаю с кровати.
-Вообщем, на неделю даю отгул. Надо с ментами разобраться, один уже не жилец был крайне не осторожен.
-Ага-бросаю трубку. Иду сделать кофе, что бы хоть как то взбодрится.Выпив кофе решаю пройтись до аптеки, а то голова раскалывается. На машине ехать лень.
Одеваю чёрные джинсы и чёрную футболку Levis.Элис.
Выйдя на улицу впадаю в объятья прохладных и освежающих потоков весеннего ветерка, он развивает мои волосы, что не может меня не подбешивать.
Сегодня, перерыв весь гардероб, решила одеть чёрный топ и чёрные брюки дополняя это цепью на шее и серьгами. С причёской не заморачивались и просто сделала кудри, лёгкий макияж полностью заканчивает образ.
Иду мечтая вдоль парка, видя смазливые парочки и одиночек занимающихся своими делами. Вокруг наблюдаю много людей, кто-то куда-то постоянно торопится, кто-то также мечтательно гуляет по парку. Из мыслей на землю меня возвращает резкий толчок из за которого я ели удержалась на ногах. Оборачиваюсь пытаясь понять причину всему этому и замечаю чёрные, злобные, пустые и жестокие глаза, от чего немного передёргиваюсь. Далее вижу высокого парня, примерно 189. На вид лет 20.
Тёмные волосы, отточенные черты лица, хорошо выраженные скулы, накаченное и привлекательное тело, но одно в нём отпугивает..
Эти дьявольские и озлобленные глаза.Адриан.
Иду по парку видя противные парочки на скамейках, каких-то дебилов куда-то вечно торопящихся и эти идиотские мечтатели беззаботно гуляющих по парку наблюдая столь прекрасную по их мнению природу. Так бы и вышиб всем мозги. Как вдруг какая-то мелкая скотина врезается в меня, небось только что мечтала о прекрасном будущем и о романтике, дура.
Поворачиваюсь, в этот момент мыслено душу и убиваю эту девку.
Вижу перед собой низкую девушку лет 19, рост примерно 168. Русые, кудрявые волосы, Глаза голубого цвета, пухлые губы и нос торчком. Стройная талия накаченная попка и грудь размера так 2.
Норм, на одну ночку сгодится, мыслено усмехаюсь.
-Смотри куда прёшь, идиотка!-пожираю хищным взглядом добычу.
-Что?! Ты совсем охринел? Кто тебе позволял так со мной разговаривать?-до ужаса писклявая, баба.
-Слушай, не испытывай мои нервы. Если не хочешь чтобы я злился, то можешь просто переспать со мной и я подумаю над тем чтобы не убивать тебя, истеричка.-пошло ухмыляюсь, наблюдая за тем как она уже горит от злости.
-Придурок!-размахиваясь кричит эта сука и ударяет мне звонкую пощёчину.
Не пойму она что бессмертная? И ведь не боится. Ещё не одна из моих игрушек того себе не позволяла.Элис.
-Смотри куда прёшь, идиотка!-пожирая меня хищным взглядом говорит этот пустоголовый.
-Что?! Ты совсем охринел? Кто тебе позволял так со мной разговаривать?-не сдерживаюсь и ору, мне кажется это слышит весь город.
-Слушай, не испытывай мои нервы. Если не хочешь чтобы я злился, то можешь просто переспать со мной и я подумаю над тем чтобы не убивать тебя, истеричка.-пошло ухмыляется этот идиот. Что меня ещё больше раздражает.
-Придурок!-со всей дури ударяю его по щеке.
Вот же противный упырь.
Разворачиваюсь уходя, настроения уже нет.///////////////////
Надеюсь вам понравилась первая глава)Барьер-7 звёздочек!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Вовсе я не истеричка.Это он придурок/
Teen FictionВ жизни бывают моменты когда человек которого ты ненавидишь, становится самым дорогим для тебя..