🐚Chapter 1🐚

1.3K 20 13
                                    


Разбудили меня ни прекрасные лучики солнца, ни будильник, ни даже ведро воды, а ворвавшиеся в комнату родители и моя лучшая подруга Лия.

-С Днём Рождения, солнышко!-хором крикнули они, из-за чего я широко улыбнулась и, встав с кровати, по-очереди всех обняла.

-Сегодня тебе уже 17, как ты выросла, мы с папой счастливы, что у нас есть такая прекрасная дочь, как ты, Фая!

Да, меня зовут Фая, сегодня мне исполнилось 17. Я обычный подросток со своими проблемами, но у меня есть замечательные родители, которые помогают мне справляться со всем тем, что мне доставляет дискомфорт.

-Фаечкааа, с Днюхой тебя, вот твой подарочек!-радостно воскликнула Лия, отдавая мне небольшой пакетик.
В нём, как оказалось, лежала...

-Эм...кукла?-я нахмурилась и вопросительно посмотрела на подругу.

-Ага, это тебе для декора своей комнаты.-ещё шире улыбнулась подруга.

-Спасибо огромное, она очень красивая!-я крепко обняла Лию, после чего подошла к своему письменному столу и поставила на него куклу.

На самом деле этот подарок немного пугал меня, так как я ненавижу мистику и вообще всё, что с ней связано, после одного небольшого инцидента, из-за которого я теперь ещё больше боюсь кукол. Это моя своеобразная фобия...

На первый взгляд кукла, как кукла, но было в ней что-то, что не дало бы мне вот так просто остаться с ней в комнате одной. Она была в белом шёлковом платьице с голубеньким фартуком и такого же цвета шляпкой на голове. У неё были короткие блондинистые волосы и чёрные, как ночь, глаза без зрачков-это меня пугало больше всего. На ногах же были обуты беленькие туфельки.

-Доченька, спасибо, что ты есть, это тебе.-мама протянула мне небольшой пакет.
Когда я заглянула внутрь пакета и достала эту вещь, то поняла, что по моим щекам текут слёзы.

-Мамулечка, папулечка, я вас очень сильно люблю, божечки, спасибо огромное!-я открыла альбом и полистала пару его страничек, после чего на мои глаза снова навернулись слёзы.

Обложка была моего любимого цвета-небесного, этот альбом не был заполнен до конца, поэтому я решила, что скоро это должна буду исправить. На первой странице я была очень маленькой, но с каждым разворотом на фотографиях я становилась всё старше и старше.
Мы ещё раз дружно обнялись, после чего мама позвала всех к столу.

****

-Большое спасибо за завтрак, миссис Кэрингтон, до свидания и пока, Фая, ещё раз с Днюхой!-крикнула Лия, выходя из дома.

-Не за что, дорогая, всего хорошего!-помахав ей вслед, сказала моя мама.

-Да-да, до встречи, Лия!-я выглянула из-за угла кухни, и так же помахала подруге.-Мамуль, а можно мне прогуляться по городу чуть позже?

-Конечно, милая, сегодня твой день, делай, что хочешь!-улыбнулась мама.-Когда ты планируешь прийти?

-Хм...Даже не знаю...Часов в 10, окай?-я с надеждой посмотрела на неё.

Она нахмурилась и очень серьёзно на меня посмотрела.-Ты сдурела? Конечно нет! Это очень поздно!-но после этой фразы она рассмеялась.-Я шучу, Фай, ой, видела бы ты своё лицо! Гуляй, сколько угодно!

-Мамуляяяя, спасибоооо, до встречи, я пошла.-я крепко обняла маму и обув конверсы, выбежала из дома.

****

Обожаю гулять и делаю это при первой же возможности. Я живу в очень красивом городе-Нью-Йорк. Его называют одним из самых красивых городов мира, с чем я согласна. Вообще обожаю путешествовать, поэтому с уверенностью могу сказать, что это чистейшая правда. Именно поэтому я гуляю очень часто.

Воткнув наушники и включив свою любимую песню "Princesses don't cry", я отправилась гулять по своему любимому городу.

Зайдя в приложение Tik Tok, я проверила свою страничку. На моём аккаунте было 3,7 миллиона подписчиков, да, я типо попьюлар, но я не хвастаюсь. Из-за своей популярности я знакома с моим, на данный момент, очень хорошим другом, с которым я общаюсь уже полгода. Его зовут Ноен. Да-да, тот самый Юбенкс. Сейчас он, как и вся их компашка живёт в Лос-Анджелесе, в огромном доме для тиктокеров. Меня туда часто приглашали, но мне не очень хотелось покидать свой штат, поэтому я решила пока-что побыть в Нью-Йорке. Ни с кем, кроме Ноена я из их компании не знакома, но была бы не против.

Так, что-то я заболталась. Прогуляла я уже где-то часа 3, поэтому решила перекусить в Starbucks.

-Здравствуйте, можно, пожалуйста, карамельный фрапучино.-я подошла к кассирше.

-Добрый день, да, конечно с Вас 5,96$.-мило улыбнулась девушка. Я отдала ей нужную сумму и принялась ждать заказ.

-Заказ 78, прошу подойти на место выдачи!

-Ой, это же мой номер.-я быстро сориентировалась и подошла забрать карамельный фрапучино.

-Девушка, скажите, пожалуйста, своё имя.-попросила работница.

-Да, конечно, меня зовут Фая.

-Отлично.-она быстро написала моё имя и пририсовала что-то.-Хорошего Вам дня!

-Спасибо, Вам тоже!-улыбнулась я и направилась к выходу.

Но когда я посмотрела на стакан, а точнее на то, что нарисовала эта молодая девушка, мои глаза округлились и чуть не вылезли из орбит.

Конец 1 главы!

🌎Вам не убежать🐚Where stories live. Discover now