-'глава вторая '-

370 40 16
                                    

— Знаешь, я не понимаю, неужели тебе трудно прислать мне своё голосовое, мы же общались по телефону? — недоумевает Виён, удерживая пальцем значок микрофона на телефоне.

Убедившись, что смс отправилось, Виён принялась быстро миниатюрным почерком вырисовывать буковки в тетрадке. Ким не теряет и шанса написать Сонхва, учитель отошёл из класса, как она уже пишет возлюбленному.

— Хэй, Ви, опять своему любимому пишешь? — слышится сзади.

Ким поворачивается лицом к источнику голоса и видит Минки, облокотившегося на стуле локтями. Виён громко вздыхает, снова глядя в глаза одноклассника.

— Ему хотя бы интересно, как моё самочувствие, — огрызается темноволосая, возвращаясь в прежнее положение, ведь телефон завибрировал, что означало пришедшее уведомление.

— Дура, где он живёт, и где ты! — шипит Сон, нервно сжимая кулаки.

Парень пытается акцентировать внимание на расстоянии, которое разделяет молодых людей. Жаль, что Виён не остановить.

— Нас разделяет всего лишь около двух тысяч километров, — шепчет Ким, быстро читая сообщение, улыбаясь.

***

— Я уже дома, — приторно щебечет девушка в динамик телефона.

Сонхва всегда звонил ей, когда та приходила со школы. Пускай уставшая и злая, но поговорить с ним было святое. Поэтому Ким, не желая тратить попусту время, оповещает Хва, чтобы тот набрал ее номер.

— Прости, я немного занят, давай позже, — медленно читает Виён, надувая губки.

Настроение быстро упало, а смартфон валялся уже где-то на кровати, потерявшись в мягком одеяле. Бледное тело через несколько минут оказывается рядом с ним. Ким лениво переворачивается на бок, беззаботно засыпая, забывая про домашнее задание, которое нужно выполнить к завтрашнему дню.

— Виён, хочешь, я заберу тебя к себе? — широко улыбаясь, спрашивает Сонхва, любуясь внешностью девушки.

Виён глупо улыбается, опуская голову, мимолётно краснея.

— Смущаешь, — тихо шепчет та, а Пак так же повторяет движения девушки.

Спустя несколько минут молчания Ким всё же начинает разговор, ведь есть несколько нюансов, которые напрягали её. Лицо девушки в секунды нахмурилось.

— Где ты? — недоумевает Виён, всматриваясь в экран мобильника.

Покрашенные в две полоски по горизонту стены, мрачный комнатный свет. Сонхва смеётся, жмуря глаза, и отключается. Ким, ничего не понимая, заново набирает номер, но не следует ответа. Квартира наполняется громким звуком дверного звонка. А бледное тело небрежно плетется открыть эту долбаную преграду.

— Здравствуйте, чем могу помочь? — вежливо спрашивает девушка, не поднимая голову, набирая номер Сонхва.

Смартфон в руках молодого человека моментально стал напевать спокойную мелодию. А парень, стоящий напротив Виён, всё также глупо улыбается. Глаза девушки округляются, когда она понимает, что перед ней сам Сонхва, Пак Сонхва. Ким с визгами набросилась на шею молодого парня, освежая его нагую кожу своими слезами.

— Ты приехал за мной, — не веря в происходящее, шепчет Виён, глядя в глаза Сонхва.

— Точнее сказать, к тебе, — прижимая ближе тело возлюбленной, щебечет, словно опьянённый, Пак.

Девушка жмурится, пытаясь избавиться от черного пространства в глазах. Они распахиваются, а сама Виён приподнимается на локтях, уставившись в розоватую стену.

— Снова, — заключает Ким, поникши в свои мысли.

влюҕлᴇнность.Место, где живут истории. Откройте их для себя