... Длинные извилистые коридоры. Темнота, режущая глаза. Где это я? Никогда здесь раньше не была. Или была... Да что это, чёрт возьми. Стоп. Какой - то яркий свет. нужно идти на свет. Точно - точно. Какой - то силуэт. Знакомый больно. Что? Да это же Тсукури. Какого он здесь делает и почему так близко? Слишком близко... Горячее дыхание. Приятно, мать вашу. Искренняя улыбка. Я сплю?... Да, я сплю. О, Ками - сама, это подло... Проснулась я от того, что кто - то шептал мне что - то на самое ухо и неустанно тыкал в меня чем - то мягким. Я по инерции отмахнулась. О, это неловкое чувство, когда понимаешь, что треснула кому - то по носу. И судя по выражениям не слабо. Открыв глаза я увидела перед собой корчившегося блондина. Это издевательство? Мало того, что во сне прилип, так ещё и в реальности... да - да, снится он мне уже не в первый раз. Интересно, к чему бы это.
- Ну что же ты делаешь... - прошептал подрывник поворачиваясь ко мне лицом.
- Сам виноват. Уже неделю со мной живёшь, а так и не понял, что меня лучше не будить, - отмахнулась я, поднимаясь на ноги и подходя к Дейдаре. - Дай посмотрю, - я обхватила его лицо двумя руками, заставляя смотреть прямо в глаза. Сказать честно, тогда меня интересовал не только его нос. Да и он как - то странно ухмыляется, что настораживает меня ещё больше.
- Ничего там страшного. Жить будешь, - заключила я и сама того не ожидая прикоснулась губами к кончику его носа.
- Вот теперь точно буду, мм, - от удивления я даже рот приоткрыла. Обычно такой недотрога радуется прикосновениям той, которую он всего несколько дней назад грозился взорвать. Ну - ну, посмотрим что будет дальше. Я лишь хмыкнула и отвернулась демонстрируя пофигичное состояние, свойственное мне обычно по утрам. По привычке я двинулась на кухню. Как - то тихо, непривычно. По обыкновению сейчас с воплями "Жрачка!" должен влететь Хидан... Но нет. Заглянув в холодильник я поняла, что можно остаться без завтрака. Выйдя в коридор я крикнула:
- Алё, народ! Жрать нечего!
- Можешь не кричать, всё равно никого нет, - невозмутимо ответил Дей откуда - то из гостиной.
- Нет? Как это нет? Что произошло пока я спала?
- Я сам мало чего знаю, мм... Вика сказала, что ей нужно возвращаться домой, родители злиться начинают. А Ася забрала всех остальных, даже Тоби и Какузу, и взяв какую - то картонку синюю с тумбочки ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или печеньки всё - таки творят чудеса
ФанфикВы когда - нибудь видели огромную белоснежную птицу в небе? Может, вам удалось улицезреть несущихся через всю "Ивановскую" кучку людей в длинных чёрных плащах?... А вот мне довелось. Мало того, я ещё стала главной героиней. А всё из - за глупых, дет...