Мы приехали в Китай и решили проследить за ней в какой отель они пойдут что бы тоже там поселиться.
Они остановились около пятизвездочного отеля. Я обрадовалась потому что я тоже хотела здесь поселиться. Мы взяли номерок и пошли к себе в комнату раскладывать с Настей наши вещи. И решили идти гулять я одела черные джинсы , белую толстовку лайки с моим каналом и белые кросы на большой скале . Настя одела белые джинсы , черную толстовку лайки с ее каналом и черные кросы на большой скале. Ярослав поселился в соседней комнате поэтому он пошел с нами в слачае чего нас защитить. По пути мы наткнулись на толпу наших любимых дельфинов . Мы пофоткались , пообщались и пошли на американские горки. После горок мы пошли в мак дак я заказала только чай липтон.
Пов. Ярослав
Они зашли за мной и мы пошли гулять . Когда мы катались на американских горках Даша прижалась ко мне от страха я улыбнулся. Потом мы пошли в мак дак и я очень удивился что она и так хрупкая , так и продолжает мало есть. Этим и многим другим она мне нравиться.
Пов. Автор
На следующий день они пошли на рождественскую фотосессию. Следующую неделе они были на концертах литл биг , егор крид , тимати , артур пирожкова , битиэс , блэк пинк. И весилились и при этом не выпили не капли алкоголя и все эти месяцы они проводили вместе и Настя подружилась с Ярославом.
После этих девяти месяцев они поехали дамой. Но Настя с Дашей не разгружали вещи потому что они сразу же поехали в лагерь лайки. Они пошли на главную площадь где их должен ждать автобус. Они вошли в него присели в сиденья и начали обсуждать что ехать всего 8285 км , но тут они увидели Милану и эти км показались им вечностью.