Самое чёрное чувство - ревность

140 7 3
                                    

День был тёплый. На небе не было облаков. Девушка с золотистыми волосами сидела у себя и счастливо улыбалась, поглаживая чьи-то волосы. У неё явно было хорошее настроение.
Удивительно? Хлоя Боржуа в хорошем настроении. Но какая причина спросите вы? Чтоб узнать это вернёмся во вчерашний вечер:
Хлоя лежала в ванной и грела своё бренное тело.
Из комнаты девушка услышала звук пришедшей смс-ки. Нехотя встав и обмотавшись полотенцем, девушка вышла из ванной. Взяв с дивана телефон и разблокировав, увидела смс в Instagram от Сабрины. Перейдя по присланному файлу, её глаза увеличились в четыре раза. На фотографии отчётливо видно, как её любимый обжимался с Маринетт Дюпен-чен.

В этот момент в ней слились все эмоции: ревность, злость, печаль, возмущение и далее по списку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот момент в ней слились все эмоции: ревность, злость, печаль, возмущение и далее по списку. В голове крутился всего один вопрос «Почему?».
Но от мыслей Боржуа отвлёк стук в балконную дверь, повернув на звук голову за стеклом она увидела того кого видеть не хотелось. Незваный гость бесцеремонно вошёл в комнату.
- Солнце! - парень накинулся обнимать девушку. Та увернулась и кинув в него разблокированный телефон крикнула:
- Подлый изменник! - девушка закрылась в ванной.
Парень был в шоке, он не понимал что произошло. Обычно она кидается его обнимать, а тут на тебе!
- Хлоя, что случилось?- парень подошёл к двери и постучал.
- Жалкий змей! Посмотри на публикацию. - поняв о чём говорит девушка парень поднял с белого ковра и телефон, и сразу же кинулся к двери.
- Зай! Открой! Я тебе всё объясню.
- Да? И что же ты скажешь? Только давай без этих « Это не то, что ты думаешь; я не виноват; так получилось». Не надо этих сказок!
- Отрой дверь и выйди. Я объясню. - парень пошёл к дивану и сел на него.
Хлоя поняв, что ей придётся выйти, нашла одежду и одевшись, вышла.
Подойдя к дивану, она встала напротив парня.
- Ну? - девушка скрестила руки на груди и приняла максимально суровый вид.
- Для начало скажу, что это просто фото. Дружеское фото. В нем нет особого смысла. Мы тогда закончили украшать зал для моего выступления с группой. И после хорошо проделанной работы, Маринетт предложиего сфоткаться. Все согласились. Мы сфоткались все вместе, потом с каждым отдельно. Вот, смотри. - парень протянул девушке телефон и пролистав она и правда поняла, что ошиблась.
«Глупая Сабрина! Нет, чтоб всё скинуть! Хотя и я не лучше, надо извиниться.» - подумала девушка, отдавая Луке телефон.
- Прости. Я в следующий раз у тебя спрошу. Ты простишь? - губы парня раскрылись в удивлении. Впервые его девушка извиняется, но прощать её так просто он не собирался.
- Хм, ну я подумаю. Тебе стоит попросить меня получше. - сказал парень всё ещё сидя на диване.
Она решила действовать, чтобы скорее исправить ситуацию: одним точным движением она оседлала его колени. Парень был крайне удивлён такому, но продолжал молча наблюдать.
Прости. - как ни в чем не бывало, продолжила Хлоя, словно не она сидела на коленях у Луки, и не чувствовала даже через ткань брюк жар его тела.
Ты стал уделять мне меньше внимания и я не знала, что думать. - она склонилась к его уху, касаясь своими губами и прошептала:
А как увидела эту фотография, то начала думать, что тебе нравится она, а не я! - парень был счастлив тому, что у него такая милая девушка. Она даже извинилась, и поэтому он решил её наградить. Лука схватил девушку за бёдра и подался вперед, желая поцеловать, но девушка решила играть в свою игру.
- Ни каких поцелуев! - её руки скользнули к поясу брюк, начиная расстёгивать его. Лука резко выдохнул.
- Дело в том, что я сильно тебя люблю - произнесла она, высвобождая его из плена брюк и белья, - а ты так подло со мной поступил.
Хлоя чувствовала, как быстро затвердел его член, зажатый в ее руке. Куффен все еще пытался сдерживаться, но Хлоя приподняла край рубашки, в которую она переоделась, под которой ничего не оказалось, затем привстала и резко опустилась на уже готовый член.
Она облегченно воскликнула от радости и удовольствия. Наконец он был в ней. Лука уткнулся в её шею, схватив за руки и притягивая к себе поближе. Буржуа не двигалась, нанизанная на него, смотрела ему в глаза, с ликованием отмечая необузданное желание в них. Не разрывая взгляда, она медленно поднялась, ощущая, как твёрдый большой член выходит из неё, а потом, тихо выдохнув, неспешно опустилась, обхватывая его налившимися стенками влагалища. Парень глухо застонал, сжимая её ягодицы, прикрывая в блаженстве глаза. Девушка снова наклонилась к парню, прошептав куда-то в губы:
- Люблю тебя, милый. - Эти слова подействовали на Луку, словно спусковой крючок. Он обхватил тёплыми ладонями лицо блондинки и с жаром поцеловал, дико и необузданно, покусывая губы, сжимая их, погружая язык в рот и обратно, в то время как его член размеренными движениями погружался в нее, такую горячую и узкую. Хлоя отвечала ему не менее страстно. Одна его рука нащупала её скрытую тканью грудь. Сильнее сжав её в своих объятиях, он резко встал, умудряясь не выйти из неё и мягко опрокидывая девушку на диван. Найдя точку опоры и обретя равновесие, он продолжил движение. Это было великолепно. Пусть это было грубо, размашисто, отчаянно, но так вожделенно. Хлоя сцепила лодыжки за спиной Куффена. Его ягодицы сжимались каждый раз, когда он мощными толчками входил в нее.
И несмотря на то, что они были практически полностью одеты, это был самый интимный момент в жизни пары. Их пальцы были переплетены, они крепко держались друг за друга, двигаясь навстречу, раскачиваясь и стоная в унисон.
Парень наклонился к ней, коротко целуя, а затем отпрянул, желая заглянуть ей в глаза. В этот момент девушка почувствовала, как стенки влагалища сокращаются, приводя её к кульминации, она простонала его имя, сжимая бёдра, старясь увеличить трение клитора, пытаясь продлить удовольствие, достичь самых высот.
В этот момент парень расстегнул её рубашку, пальцами нашёл сосок и сжал, движения его стали быстрыми и рваными, ощущения Хлои сузились до точки, каждая мышца в её теле была напряжена, и все, что она могла видеть и слышать, это горящие глаза парня и его голос, стонущий её имя. Это было все, что нужно. Её тело окунулось в жар, а через секунду глаза закрылись, спина выгнулась, пальцы ног сжались, её руки сжали его и с её губ сорвался крик, складывающийся в его имя. Когда она пришла в себя, Лука всё ещё нежно двигался в ней, разливая по телу новые волны мягкого наслаждения. Сквозь ресницы она рассматривала его: растрёпанные волосы свисали по сторонам, пот блестел на шее, щеки подёрнулись румянцем, приоткрытые губы жадно ловили воздух. Она победоносно улыбнулась, когда он аккуратно вышел из неё.
Парень упал на девушку, а потом перевернулся на бок и прижал её к себе.
Дотянувшись до покрывала лежащего на спинке дивана, она укрыла их и уткнулась носом в его грудь.
- Больше не ревнуй. - прошептал парень ей на ухо. Девушка не чего не ответила, а только улыбнулась и в тот же миг пара окунулась в мир Морфея.
Утром девушка проснулась и увидела спящего рядом парня, поцеловала его в нос.
- Ммм, с утра пораньше домогаешься? - сонно протянул парень.
- Дурак! - засмеялась девушка и крепче прижалась к парню.

Истории о несовместимой пареМесто, где живут истории. Откройте их для себя