Утро выглядит довольно завораживающе и привлекательно для сегодняшнего дня. Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами. Как-бы девушке хотелось, что-бы и этот день был настолько привлекательным. Увы этому не бывать...
«Здесь довольно красиво» высказала своё мнение голос... и вправду. Тут довольно красиво. Высокие деревья, из которых местами светит солнечный луч. Но с чего бы это школе находится в лесу?
-Что за школа такая? Находится в лесу?- да, девушка без стеснения спросила это. Чего стесняться? Думала она. Раз тебе это интересно, почему бы не спросить. Лучше сразу узнать, нежели ехать туда куда и не знаешь. Водитель посмотрел через зеркало на девушку и опять устремил свой взгляд на дорогу.
-Школа под названием «Роза»- сказал водитель. Он знал...он знал что девушка знает эту школу. Ей мама не раз говорила про эту школу. Но сама девушка никогда не понимала, почему это она говорила ей. А щас кажется поняла.
-Но ведь туда попадают только одарённые. А я?- она никак не могла понять, с чего бы это обычной девушке как она, учится в этой "секретной» школе. Водитель проигнорировал вопрос девушки.
«Не бойся, я с тобой. Всё будет хорошо.» почувствовав переживание подруги, протаранила Розэ.-Приехали- сказал водитель, выходя из машины. Девушка набрав как можно много воздуха вышла из машины. Но стоила ей выйти, как перед ней стоял мужчина. Медленно подняв голову, она посмотрела ему в глаза.
-Здравствуй, Дженни Ким- как можно грубо сказал мужчина- Пошли- развернувшись мужчина пошёл внутрь школы. И девушке ничего не оставалась как идти за ним. В коридоре никого не было, хотя неудивительно время всего лишь 7 утра. Ученики в это время либо спят, либо только просыпаются. Зайдя в кабинет директора, она посмотрела ему нагло в глаза, ибо всё это ей чертовский не нравилось.-И так, что я тут делаю? Как я сюда попала?- сразу же начала задавать вопросы Ким.
-Хм, ты будешь здесь учится. Как ты знаешь в эту школу пополнеют лишь одарённые дети- не спеша отвечал директор.
-В этом то и проблема. Я не одарённая- сказала своё мнение Джен.
-Оу, ты даже не представляешь, насколько ты одарённая. Просто послушай меня, возьми эту книгу- протянул ей небольшую книгу- там все правила и значение знаков, которого как странно у тебя нет- посмотрел на её шею директор- хотя ничего страшного, просто прочитай этом ты всё поймешь. Твой комната 777, соседки у тебя нету. Думаю и не надо. Можешь идти, чемоданы твои уже там, пойдёшь на правое крыло, 6 этаж- быстро «объяснив» всё новой ученице, выставил её за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот голос во мне?
FanfictionКим. Дженни. Всего лишь два слово, и всё. Этого достаточно. Ким Дженни- девушка которую привезли в неизвестную школу. Школа под названием «Роза». Странное название. Сама Дженни, довольно странная личность. И всё дело в голосе внутри её. Этот голос...