2}часть 18+

12 1 0
                                    

О: окей спосибо😢☺️
(Автор)Макс пошол на кухню делать чай он открыл шкаф и случайно задел тарелку она подаёт и забивается Оливия дёрнулась и как рванула она чуть ли сома не упала с лестницы, и она спросила
О:что случилось!!!
М:п-прости я тарелку разбил
О:а ну не чо страшного
(Автор) Оливия нагнулась (и да она была ещё в пижаме у неё были короткие шорты)собирать осколки как она нагнулась Максим посмотрел на её зад Pov.maksa Оу какая сладкая попка прям так и хочется её взять😏 блин о чём я думаю это девушка Денисa конец pov.maksa Макс не задержался и взял Оливию за задницу Оливия дёрнулась встала и Макс взял её за шею делал маленькие засосы Оливия чучуть сопротивлялась,потом Макс впился в её губы и они так целовались 7 мин,вот уже воздух заканчивается Оливия спросила.
О:что это было?!
М:прости пожалуйста 😔 я не хотел прошу извени
О: хорошо тогда Денису не слово ПОНЯЛ!!!
М:да да хорошо
(Автор)Макс сам наклонился и стал очень быстро собирать осколки, вот прошла неделя Макс и Оливия не разговаривали между собой после того что произошло Оливия сходила в магазин за чипсонами она встретила Дениса с какой-то тёлкой Оливия кричала.
О:Денис я тут Денис
Т:это кто ты её знаешь?
Д:пФ нет
(Автор)Оливия крича, кричала она шла им на встречу Денис тёлка сели в тачку Дениса и уехали у Оливии пошли слёзы на щеках она развернулась и пошла дальше в магазин.,вот она уже дома она подошла к Максу и сказала то что она видела Дениса с какой-то тёлкой она к ним подходила и кричала они сели в машину и уехали.Оливия рыдала она прям воткнулась в грудь Максима а Мак стал её успокаивать он ей предложил.
М:Лив пошли посмотрим ужастик кокраз у нас есть чипсы 😚
О: хорошо 😢☺️
(Автор)вот они включили фильм и начали смотреть,вот уже середина фильма Макс замечал как Лив засыпала у него на груди Макс смотрел на Лив pov.maksa-она такая милая когда спит конце pov.maksa уже заканчивался фильм Макс отнёс Оливию в комнату он её положил и вдруг Лив хватает руку Макса и говорит.
О:поспи со мной пожалуйста😊
М:что?
О:ложись! Я боюсь одна
М: окейййй😏💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь кареглазой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя