Даже в ночное время суток на западном бульваре Новой Уфы никогда не прекращался поток машин и людей. Воздух насквозь пропах бензином, смешавшимся с ароматами фритюрниц, хот-догов и отвратного одеколона дамы средних лет, что прошла мимо. Кто-то пришел сюда выпить, кому-то захотелось перекусить после изнуряющей работы в офисе, а вон тот парень, отирающийся у любовного отеля, захотел купить себе секс на эту ночь. И бары, рестораны, ночные клубы, бордели – лишь малая толика того, что можно здесь найти. Нужно просто зайти чуть глубже.
Витя сидел на пассажирском сиденье новенькой «Лады», докуривая остатки сигареты и листая голожурнал. Цифровые изображения на голографической неосязаемой поверхности сменяли друг друга, когда Виктор прикасался к краю планшета. Магнитола проигрывала песни из музыкальной базы данных, иногда прерываясь на рекламу, интегрированную в сервис. Что-то из хитов двадцатых годов, наверное.
Расслабляющую атмосферу нарушил Игорь, появившийся из ниоткуда и севший в водительское кресло. В руке его мелькнула спортивная сумка, которую он сразу же положил на заднее сиденье машины. Витя закрыл приложение с газетой и положил планшет на приборную панель.
— Что интересного пишут? – спросил Игорь, прокручивая музыку через интерфейс автомобильной магнитолы.— Вигиланты совершили рейд на один из притонов виртуальных наркоманов в пригороде, — Витя пересказал заголовок одного из журналистских материалов газеты.
— Старый добрый суд Линча, да? – сдерживая усмешку переспросил Игорь. – Интересно, когда в этом городе все стало настолько плохо?— Сам же знаешь, что властям плевать на то, что происходит на периферии. Вот народ сам и решает свои проблемы. А тебе лучше бы уже завести машину, мы можем опоздать.
— Не кипишуй, - возразил Игорь. – Мы успеваем.
Он поднес указательный палец к сканеру в центре руля. В ответ на это программа управления автомобилем, считав отпечатки владельца, завела машину. Одновременно она вывела на голографический интерфейс приборной панели запрос: «Вы хотите активировать RPV-модуль?» После того, как Игорь выбрал вариант «Да», женский голос автомобильного интерфейса объявил новый запрос:
— Задайте маршрут.— Склад «Гефест Логистикс», код здания — ЗГЛ-03.95-НФ.
— Сверяю данные... Прокладываю оптимальный маршрут... Маршрут построен. Вас устраивает предложенный маршрут?
На экране появилась красная линия, пронзавшая отображенные на черно-оранжевой голографической карте городские улицы. Оценив маршрут, Игорь сухо ответил «да», и машина, тронувшись с места, вклинилась в бесконечный поток других автомобилей.
YOU ARE READING
Вырваться из Сети
Science FictionЗа короткий промежуток времени общество совершило скачок в науке. Кибернетические протезы, лекарства на все случаи жизни и даже виртуальные наркотики для людей - обычное дело. Вместе с тем отгремела Третья Мировая война, результатом которой стал упа...