Глава вторая. Что к чему

13 0 0
                                    

Тишина, которая опустилась на бар с приходом неизвестных парней в бронежилетах, улетучилась, когда те вывели Игоря на улицу. Напуганный Витя, подсматривающий через слегка приоткрытую дверь в туалет, оценил взглядом всю ситуацию. И хотя парни уже ушли, он еще минуту бегал глазами по залу, высматривая их. 

Между тем, посетители бара вернулись к своим делам — распитию паленого алкоголя, употреблению наркотиков и сексу, который в этот момент происходил в кабинке туалета прямо позади Витька. 

Поняв, что ему ничего не угрожает, Хоррор вышел из туалета и направился к бару, продолжая оглядываться по сторонам. Наконец, остановившись у стойки, он взял первую попавшуюся бутылку, принадлежавшую какому-то из посетителей и отхлебнул из неё. Синтетическое пиво, да ещё и теплое. Но пересохшее горло сыграло решающую роль во внутреннем споре Виктора, который уже было хотел сплюнуть его прямо на пол.

— Во что вы ввязались? — спросил его грубый голос по другую сторону стойки. — Или виноват только твой Игорек, а?

— И тебе привет, Диана, - ответил на голос Виктор и повернулся к собеседнице.

Его встретило щетинистое маскулинное лицо с ярким макияжем: накрашенные бордовой помадой губы контрастировали с черными, словно ночь, бровями и ресницами. Слой тоналки можно было рассмотреть даже в тускло-синем свете в баре. Что уж говорить об ужасной светлой краске на длинных волосах собеседницы.

— Хорошеешь с каждым днём, а? — с почти нескрываемым сарказмом прокомментировал внешний вид барменши Хоррор.

— Да пошёл ты, — все тем же басом ответила ему барменша и показала средний палец. — У меня просто нет денег на "феминову", чтобы поддерживать свою красоту. Бар в долгах. 

Закончив жаловаться и сделав глубокий вдох, Диана похлопала по плечу Виктора, которому проблемы бара и барменши в частности были явно безразличны. Он уже отвернулся и выглядывал какую-то девчонку с хромированным протезом ноги на танцполе. 

— Не знаешь, что зиновьевцам понадобилось от Игоря? — спросил Виктор у барменши.

— Ты что, идиот? Или обдолбанный? — еле сдерживая гнев спросила Диана. Но в момент паузы между ними она глянула в глаза Хоррора. — Ну да, обдолбанный. В общем, я у тебя хотела спросить, где вы успели перейти им дорогу. Целый отряд за вами послали. Я вызвала копов, но, видимо, зря — они теперь дня три этот квартал стороной будут обходить, лишь бы своим хозяевам не мешать с их делами.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вырваться из СетиWhere stories live. Discover now