"Пэйтон: Я не знаю кто ты пока"
Ты была очень разочарована , посмотрела на время до первого урока осталось 40 минут. Я вышла из дома и пошла по прямой. Я зашла в школу и заметила что первым уроком у нас химия. Я нехотя поплелась к кабинету 42. Тут я встретила очень дружелюбную девочку. Я решила с ней подружиться.Т/И:привет, меня зовут Т/и
Новенькая, поэтому ничего здесь не знаю.
Чарли:привет, очень приятно, меня Чарли. Ты давно переехала?
Т/и:Вчера.
Чарли:давай я тебя со всеми познакомлю?
Я согласилась.. Через 10 минут я знала весь свой класс. Через 5 минут будет звонок, я зашла и села на свободное заднее место.
Чарли:кстати, ты кое с кем не знакома.
Т/и:да? С кем?
Чарли:Его зовут Пэйтон, он ещё не пришёл. Кстати ты сидишь на его месте.
Т/и:пофиг, ещё куча свободный мест, сядет в другое место.
Чарли:ну ну.. 😅
Тут в класс зашёл именно тот, кто меня заблокировал . Я была бы рада дать ему отпор.
... :Какого ты сидишь на моём месте?
Т/и:оно подписано, что оно твоё?
Т/И:куча свободных мест, садись куда хочешь, я отсюда не уйду.... :и не надо..
Т/и:ну всё, я же говорила, пересядет.
Чарли :ну ну 😂.
Я то думала что место теперь моё, поэтому и расслабилась. Но тут я почувствовала что он меня привязывает к стулу скотчем.
Т/и:Ты нормальный? Отпусти меня!
... :Не хотела по хорошему, значит будет по плохому...Тут я поняла что он перенёс мои вещи к парте Чарли. Я сидела очень обиженная, как хомяк ей богу. Вслед за вещами он перетащим и меня.
Т/и:ты больной?
...: а ты что, доктор? Ну и сиди так.
Он пошёл к себе за парту. Чарли помогла мне развязать узел из скотча. Мы весь урок разговаривали с Чарли. Я чувствовала на себе тяжёлый взгляд. Я повернулась, и мы с этим парнем ним встретились взглядами. Я решила спросить Чарли..
Т/и:Чар, а кто он?
Чарли:это популярный мальчик школы, который встречался со стервой школы месяц назад.
Крис:ясно..
Прошли ещё два ужасных урока :математики и алгебры.
После мы идём в столовую.
Я села вместе с Чарли. Мы болтали о многом, мне казалось что мы знаем друг друга вечно. Но тут я решила отнести поднос. И вдруг Пэйтон решил облить меня водой.Т/т:бессмертный или быстро бегать умеешь?
Пэй:А что ты сделаешь?
Т/и:какая разница?
Пэй:большая.
Т/и:зачем ты это делаешь? Ты меня уже ненавидишь?
Пэй: а я должен за тобой бегать?
Т/и:то есть спокойно общаться ты не умеешь?
Пэй:пойдём со мной
Т/и:куда?
Он не ответил на мой вопрос просто тащил меня за руку.Т/и:мне между прочим больно.
Пэй:замолчи, ты и так меня бесишь своим видом.
Я просто плелась за ним.
Мы ушли в самый отдалённый угол в школе. Он прижал меня к стене.
Т/и:что ты делаешь?
Т/и :то есть спокойно общаться ты не умеешь?Пэй:пойдём со мной
Т/и:куда?
Он не ответил на мой вопрос просто тащил меня за руку.Т/и:мне между прочим больно.
Пэй:замолчи, ты и так меня бесишь своим видом.
Я просто плелась за ним.
Мы ушли в самый отдалённый угол в школе. Он прижал меня к стене.
Т/и:что ты делаешь?Пэй:это имеет значение?
Т/и:Тварь ты такая, пусти меня!!
- в это время я его и била и кричала.Он смотрел в мои испуганные глаза. Они слезились.
Он начал смеяться.Пэй:почему ты плачешь? Тебе не нравится забавляться с парнями?
Т/т:Пэй, пожалуйста пусти меня.
Пэй:ооо,я уже Пэй а не тварь. Признай, ты ведь в меня влюблена..
Т/т :самооценку снизь.
.......
YOU ARE READING
Ведь ты хочешь со мной провести время?
RomanceВедь ты всего лишь 15 летняя девочка которая не ожидала что случиться с тобой после того как переедешь в Америку ...