Как часто вы задумываетесь о значениях слов? Что такое мир? Что такое война? Кто вообще придумал все эти слова? Почему всё не на оборот, а именно так, как мы привыкли говорить? А если задуматься о глобальных проблемах? Что было бы, если бы в нашем мире не было этих политических разногласий? Было бы меньше войн? Почему все не могут жить как один единственный организм? Почему кто-то всегда пытается быть главным? Ну да, если посмотреть с другой стороны, то людям нужны законы, что бы все мирно могли существовать. Не только в мире, стране, городе имеется власть. Она пытается проникнуть и в школы. Отсюда и образуются «кланы». Звучит странно, но вполне реально. Особенно кто живёт и учится в больших городах, то они это остро ощущают. А что вытекает из «самовластия»? правильно, ссоры и войны. Между подростками. Каждый старается стать главным. Это дело ясное и понятное. Но, а что делать с теми, кто просто попадается под горячую руку? Кому нахер не нужна эта вся «власть»? они слабые, они не могут сражаться и отстаивать своё мнение. И именно поэтому они становятся слабым и угнетаемым звеном этой цепи. И самое главное, это не зависит от пола. Девушка? Ничего страшного, тоже может постоять за себя. Парень? Он тем более должен. И вот это самое обидное, что каждый человек кому-то что-то должен. А почему? Но самое странное, что подростки тоже пытаются показать себя «главными». Многие из-за того, что так хотят их родители. Некоторые, что бы показаться крутыми. А почему? Потому что дома они не могут быть таковыми. Их голос не равен счётом ничему. Младше? Так замолчи и слушай то, что говорят старшие. Они всегда правы. И совсем не важно, что младшие иногда говорят очень правильные слова. Это никого не волнует. А кого обычно угнетают? Чаще всего это дети из неблагополучных семей. От них нет никакой выгоды. Никакой пользы. А нравственные ценности в наше время совсем не учитываются. И этих людей, которым и так не много не повезло, начинают гнобить(или гнабить, честно сказать не знаю). Они слабые, деньгами не могут откупиться. Что с них взять? Только «душевное» удовлетворение. За счёт слабых и бедных, богатые и сильные повышают свой некий «авторитет», взявшийся не известно откуда. И чёрт бы с ним, но нет. Школа это тоже своего виды пирамида. Кто выше, тот главнее. А прав или нет, не им разбираться. И не нам судить. Мир очень странная штука. Вроде он есть, а вроде его и не существует.
Ну вот,первая глава. Спустя столько времени,я решила всё же начать новый проект. надеюсь я его доведу до конца. Спасибо, если вы начали читать. Буду очень благодарна за отзывы.
YOU ARE READING
где живёт любовь
Romanceмне кажется, лишние комментарии здесь не нужны,узнаете всё в книге.