Алиса. Девочка 17 лет, учиться в 11 классе. Совсем скоро должно исполниться 18 лет. Учиться она в достаточно престижной школе с уклоном английского языка и музыки. У неё хороший музыкальный слух и достаточно не плохой вкус, как в музыке, так и в танцах. Она занимается несколько лет вокалом, и всего лишь год танцами. Но она уже достигла достаточно, что бы можно было сказать, что она любит это дело и готова посвятить ему жизнь. Она из небогатой семьи. Её родители не были в 90-х бандитами. Они были угнетаемым звеном «цепи». В свои почти 18 лет, она низенького роста, всего лишь 163 см. Худенькая, скорее всего из-за танцев и недоедания. Просто на просто она не успевает, да и после школы нет аппетита от слова совсем. Она дружелюбная, милая, но, к сожалению, совсем без друзей, если не считать её верного и лохматого друга Джеймса. Это обычных пёс, породы «дворняга». Но он так запал в душу Алисе, что мимо она пройти не смогла. Она нашла его привязанным около давно закрытого продуктового магазинчика не далеко от дома. Родители решили не вмешиваться и разрешили псу жить с ними. С одним условием, что за ним убирать и выгуливать его будет Алиса. Она, конечно же согласилась, ведь теперь она не будет совсем одна, теперь у нее есть верный друг, хоть и не умеет разговаривать, но хотя бы он может поддержать, как бы странно это не звучало. Она любила его всем сердцем, как и он её. Это была идеальная компания. Жаль, что не все было так хорошо. В школе продолжались насмешки, в столовую было сложно зайти, ибо она всегда выходила оттуда облитой или обляпанной. «Хорошие люди» старались. Видимо пытались изменить стиль её одежды. Как бы глупо это не звучало. Она была самой слабой в школе, соответственно доставалось ей больше всех...
Наступило утро декабря. На улице не было снега, хотя уже зима. Было точно так же тепло, как и в осенние деньки. Ничем не отличалось. Выключив надоевший своей музыкой будильник, Алиса опустила ноги в прохладные тапочки, стоящие рядом с кроватью. Подняв своё тело с кровати, девушка отправилась в ванную комнату, что бы привести себя в порядок. Потянувшись, и не много проснувшись, Алиса начала заправлять постель. Убрав и не много накрасившись, она отправилась на кухню (описывать комнату и дом в принципе не считаю столь нужным, если хотите, могу уделить обстановке в доме отдельную главу). Утром опять никого не было. Мама рано ушла на работу, или даже не пришла ещё с неё, ну а папа еще не пришёл от друзей. Ну, или может быть поздно ночью пришёл, а рано утром ушёл опять к своим друзьям. Ничего удивительного. Такая обыденность длиться не один месяц. Наверное, уже около года, а всё началось после смерти бабушки и дедушки. Они погибли в авиакатастрофе. Раньше, семья Алисы была достаточно обеспеченной и благополучной. Но, после такого происшествия, родители ушли в запой, забыв про дочь. Отец вообще из него не выходит, не работает. Мать хотя бы изредка ходит на работу. Поэтому, что бы было, что есть и было в чем ходить, Алиса работает. Официанткой в кафе не далеко от школы. Она новенькая в этой школе. Переехали они в этот маленький городок полгода назад, когда пришлось продать почти всю недвижимость, за свои проигрыши в казино. Он сильно подсел на азартные игры, и стал всё проигрывать, если ему вначале везло, то потом он попусту начал всё проигрывать, в том числе и свою честь. Приготовив на скорую руку завтрак, она пошла опять в свою комнату, что бы одеться и собрать книги. Накинув верхнюю одежду, она отправилась на улицу. На улице была слякоть, ночью шёл снег, который удачно растаял. Было достаточно тепло, что бы идти в осенней обуви. Потому что на зимнюю обувь она еще не заработала, а от родителей, как вы поняли, она добиться ничего не сможет. Выйдя на остановку и дождавшись автобуса, она, наконец, уехала от дома. Опять в школу. Опять в ад. Для нее школа действительно казалась адом, и не потому, что там нужно было учиться. Наоборот, она любила учиться. Поэтому, она была среди лучших учеников школы. Эта была еще одна причина, что ненавидеть её. Она же была лучше некоторых. Доехав до остановки, она вышла и направилась в сторону школы. Смотря по сторонам, она видела веселящиеся группы подростков, которые очевидно были друзьями. А у неё не было друзей, все остались где-то в далеком прошлом. Не много взгрустнув, она направилась в сторону входа, где стояла компания «королей» школы. Это были подростки зажиточных родителей. Все они из 11 класса. Компания состояла из 4-х парней и 2-х девушек. И главное, все как на подбор. Красивые подростки, словно сошли с обложек глянцевых журналов. Слушав громко музыку из колонки, они обводили всех презрительным взглядом. Все восхищались их успехом и красотой, но ненавидели. Может из-за их чёрствого характера, может, завидовали черной завистью. Тут у каждого своё. Алиса их ненавидела их за то, что они портят ей последний год обучения своими насмешками и выходками.
Проходя мимо них, она опять запнулась и упала об поставленную специально подножку одной из девочек. Их имена она не запоминала, они ей были не интересны. Встав и отряхнувшись, за спиной она услышала смех этих подонков.
- Ой, наша чернушка снова упала, как и её самооценка. Падать-то ниже некуда, почему ты так стараешься упасть еще ниже?- послышался этот противный мужской голос. Это по всей видимости был голос их, так сказать «главаря». Он говорил чаще всех. Голос был красивый, с хрипотой, но жаль, что он достался такому ужасному человеку. Все соответственно поддержали смехом этого парня и его глупую шутку, которая была смешная только для него.
Промолчав, Алиса молча отряхнулась и направилась вовнутрь школы. Пройдя до кабинета истории, она со спокойной душой направилась на последнюю пару, что бы никто ни смог ее достать.
вот и первая глава, думаю и надеюсь что хотя бы кто-нибудь читает.
YOU ARE READING
где живёт любовь
Romanceмне кажется, лишние комментарии здесь не нужны,узнаете всё в книге.