Осознание

6 1 0
                                    


Серая комната, ты в ней один,пытаешься понять почему все так жестоки с тобой. Ты думаешь-думаешь-думаешь и вдруг осознаешь, что ты – всего лишь метафора.Это больно осознавать, но у тебя получается. Ты превращаешься в кривобокое растение, которое, вместо того, чтобы умирать и обретать новую форму, растет и растет под солнцем.Оно греет тебя,как когда то грел любимый человек. Вот только сейчас это не самый любимый человек. Сожри его сегодня к чертовой матери, ибо вместе с тобой он умрет и сам.

Бутылка спрайта стоит у тебя на тумбочке,ты выпил ее хоть и ненавидишь газировки. Это ли не значит, что ты стал кем-то вроде шизофреника?С каких пор тебя тошнит от всех газировок в мире? Ах,точно. Я совсем забыл что все твои пустые знакомые пьют их и им нравится,но ведь ты не такой.На самом деле пустота не определяется любовью к газировкам.Это глупо. 

Смотря в окно ты видишь лишь темноту и тупых людей,которые пытаются выжить в этом чертовом мире.Смогут ли они,покажет лишь время. Они даже не знают, что вместо них в самом центре этого пустого пространства находится настоящий человек, который устал нести свой крест.Это сложно быть одним из них,ведь внутри у них пустота. Ты всеми силами пытаешься не стать таким, получается ли у тебя это никто не знает,даже ты.
Считаешь ли ты себя особенным, возможно. Быть может это самовнушение и ты никак не отличаешься от этих мерзких ублюдков.Я верю в то что ты другой. Нет правда, разве ты смог бы убить котенка? Это очень вряд ли.
Все время что ты находишься в своей никчемной комнате, ты думаешь куда двигаться дальше, ведь тот самый пустой не оставил тебе выбора.Он просто кинул тебя так и не увидев твой прекрасный внутренний мир,ведь он такой плохой, а ты замечательный.
Часы, ты смотришь на них, время три часа ночи.Почему ты мать его не спишь. Сложный вопрос.Еда не лезет тебе в рот. И вот три часа ночи, ты одинок, тебе некому написать и сказать насколько ты всех ненавидишь, ты даже не можешь поесть ведь в твоем холодильнике мышь повесилась.Иронично и грустно.
Я знаю о чем ты хочешь думать в последнюю очередь.Политика.Понимаю.Политика грязная штука, она всегда губит,у политики нет других функций.Если она что-то тебе дала,то отнимет другое.Огромная игра, где наши жизни не имеют никакой ценности.Нет, не будем говорить об этом.
Ты заходишь на страничку своего друга. Кто он для тебя, быть может ты влюблен в него или вообще ненавидишь. Это сложно понять на самом деле.Его девушка, она красива и умна, лучше тебя.Ты завидуешь их прекрасной паре, ведь знаешь что у тебя не будет такого никогда.Ты считаешь их внутренне богатыми ведь так,так почему они лучше тебя если и ты такой же как они.Вот снова противоречие.Кажется ты хочешь быть тем,кем не являешься.Мне жаль тебя дружок.

Мусор на твоем столе заставляет чувствовать себя свиньей. Но тебе плевать ведь ты не такой как все.Ты глупый.Я не понимаю тебя,ты не покупаешь браслеты  потому что это делают только самые пустые люди.Это просто безумие.Ох, прости я вовсе не хочу обижать тебя, просто хотелось бы раскрыть тебе глаза, хотя на самом деле это не мое дело. 

До встречи,дружок.

Иди покушай пожалуйста

И пора спать,но ведь особенные не спят ночью.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пустота внутриWhere stories live. Discover now