3

4.1K 152 66
                                    

— И так, ребята, как у вас настроение? - мужчина начинает улыбаться Бантанам.

— С утра мы плотно поели, поэтому, думаю, настроение у нас зачётное, - улабается Намджун, оглядывая ребят, которые посмеиваются вместе с залом.

— Я очень рад, что вы смогли посетить наш первый выпуск третьего сезона! Ребята, встречайте, БТС! - прокричал мужчина, заставляя ребят улыбнуться, а зал кричать. — Давайте перейдём к теме нашего выпуска, - мужчина улыбнулся камере и направил взгляд на группу.

— Сегодня Арми узнают о вас немножечко больше, чем вы рассказывали о себе, - ведущий оглядел зал присутствующих. — Ну что, ребята, узаем больше о БТС?

— Мы будем рады честно ответить на ваши вопросы, - сказал Хосок, внимательно слушая ведущего.

— Итак, первый вопрос: кто из участников группы вам намного ближе? - мужчина закусил губу и прошёлся взглядом по всем участникам.

— Ну, я не могу их делить, говорить, кто мне ближе, но с недавнего времени я больше провожу времени с Намджуном, - сказал Тэхён, чуть замявшись. — Намджун даёт мне советы как вести себя на сцене, какую сторону лучше проявлять, а какую оставить при себе. Я очень ценю его, ведь в трудные времена он даст совет и поддержит.

Юнги что-то обдумывает в голове и резко выдаёт:

— Хосок. Я близок с Хосоком. Я с дебюта был близок только с ним, а потом сблизился с остольными. Хосок первый, кто помог мне выучить движения в "Dope", и я очень благодарен ему.

Остальные не собирались отвечать, поэтому мужчина задал следующий вопрос:

— Вы когда-нибудь ставили сценки? Вы представляли себя героями фильмов?

Ребята поматали головами, лишь Чонгук улыбнулся и посмотрел на Тэхёна, а потом на ведущего.

— Мы с Ви играем. Он притворяется принцессой, а я принцем. Мы можем стоять с ним десять минут на одном месте, смотря в глаза друг другу неотрывно. В эту роль мы вкладывем все свои силы, стараясь сыграть влюблённых, - Чонгук обворожительно улыбается, теребя колено рядом сидящего Тэхёна.

Зал замолчал, а ведущий как-то странно на них посмотрел.

Намджун сглотнул слюну, пытаясь смягчить неловкий момент. Он решается подогнать ведущего.

— Давайте следующий вопрос.

— Тэхён, какого быть макнэ группы?

— Мне нравится, ведь мои хёны заботятся обо мне, часто помогают с трудностями и просто относятся как к ребёнку. Я знаю, что это крайне странно, но я люблю чувствовать себя ребёнком рядом с хёнами, - весь рассказ Тэхён улыбался, а где-то рядом умер Чонгук.

— То есть, ты любишь заботу? - спросил мужчина, на что Тэхён кивнул. — Хм.... в нашем выпуске ещё не говорили такого, - альфа потёр затылок. — Следующий вопрс будет очень личным: вы принимали душ друг с другом?

Ребята покраснели, а зал затих в ожидании. Намджун глупо посмеивается, мол, "как такое может быть?" и нервно кусает губы, склонив голову.

— Я принимал душ с Тэхёном два года назад, - решается сказать Джин, ведь правды никто не должен знать.

***

Прибыв в общежитие поздно вечером, ребята разошлись по комнатам, чтобы принять душ и отдохнуть. Как обычно бывает после тяжёлых дней Чонгук ложиться на кровать и ждёт младшего участника группы - Тэхёна, чтобы сходить в душ вместе.

Тэхён заходит в их с Чонгуком комнату и падает на кровать, обнимая Чонгука, перекидывая ноги на бёдра альфы. Чонгук ведёт размашисто по волосам, склоняя лицо к жемчужной шее омеги.

— Идём в душ, - шепчет Чонгук куда-то в шею, вызывая мурашки.

love on the stage|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя