Боль номер один.

301 14 1
                                    

Темень. Сырость. Страх. Дыхание. Кровь пульсирует внутри.
Открыв осторожно глаза, Бэкхен замечает, что он перевязанный. Голова адски начинает гудеть и он слышит шорох. Кто-то приближается.

Перед ним появляется высокая фигура. Отпускается на корточки. Слышен тихий, безумный смех и это, как он думал, яркая улыбка, появляется перед Бэком.

— Ну, привет...Бэкки, — ухмыляется парень.

"Как я докатился до такого? Как я сам нарыл себе ловушку?"

"День назад"

Бен Бэкхен-студент, которому 20 лет и он гей. Да, он никогда не скрывал своей ориентации, но в универе мало кто знал об этом. В целях безопасности, он скрывает это от незнакомых и посторонних людей, лишь один лучший друг знает об этом. Ведь, в прошлом году, за то, что один пацан сделал каминг-аут, его конкретно избили. Бэкхен, наблюдал за этим и ему было очень больно и противно, а потом, его просто напросто стошнило, потому что все это время в его голову лезли мысли, что это он, что его тогда избивали у входа в универ.

  Бен Бэкхен, был очень красивый и более менее популярный. Он был черноволосый, маленький, худенький, но язык у него был без костей и иногда он и правда был настоящей стервой. Его руки были самыми обворожительными среди группы. Все девочки только и мечтали, чтобы его пальцы принадлежали им. Конечно же Бэку нравилось такое, ведь он был самовлюблённым дебилом, но знаете...был у него один человек, из-за которого он становился настоящим, тем Бэкхеном, кем он и правда является.

Пак Чанель.

  Звезда не только их группы, но всего универа. Именно этого человека все любили и восторгались. У него было все.
Девушка, огромный особняк, красивая внешность, и просто офигенный характер.
Чанель был как башня. Очень высокий, что Бэкхен иногда дышит ему в пупок. Его волосы были пепельного цвета, одевался он по последней моде и просто был успешен во всех видах спорта.

Бэкхен любил его.

Каждое утро, когда у них начинались пары, Бэкхен сидел за самой последней партой и просто наблюдал за тем, как слушает Пак, как он разговаривает и что он делает.

Вздох.

И вот. Снова утро. Бэкхен еле еле плетется в универ, ведь он не успел досмотреть аниме, выход серий которые намечаются раз в неделю, а ведь интересно, безумно интересно, что там творится и кто же первый там сдохнет. Он залез в автобус и сел на свободное место в конце. Одев наушники, уставился в окно.

Убей меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя