Боль номер два.

158 10 4
                                    

Дождливый день, маленький Бэкхен сидит дома у бабушки и кушает самые вкусные булочки, которые сделала именно она. Он улыбается, смотрит телевизор и ждёт, когда его родители приедут за ним и он наконец-то сможет обнять свою маму, которая месяц была в командировке и обнять отца, который тоже был рядом с ней.
Бабушка подходит к телефону, ведь кто-то позвонил. И когда она взяла трубку, она слушала голос и вдруг упала на пол, на колени.
- Бабуль, что случилось? - быстро вскочил Бен и подбежал к ней. Посмотрев ей в лицо, он увидел, что в ее глазах были слезы, а само лицо побледнело.
- Бэкки, твои родители...они...погибли в автокатастрофе.
Услышав эти слова, Бэкхен навсегда закрылся от всех. Его лицо моментально стало мрачным, каменным и он просто ушел из дома, в ужасную погоду, без зонта.
Просто ушел.

Бэкхен открывает глаза и снова видит эту каморку. Везде темно, немного лишь придает этой комнате свет из одной лампочки и то, видно по ней, что она скоро потухнет.
Парень понял, что это все было не сон и что он и правда дома у пепельного и что не в очень хороших обстоятельствах. Он попытался встать, но он полностью был привязан к какой-то трубе, а рот уже был открыт и он попытался что-нибудь проговорить.
- Чан...ёль, - хрипло произнес он.
И тут, Пак открывает дверь и смотрит на него сверху вниз и снова ухмыляется.
- О, привет, Бэкки, снова,- Бэкхен молчит и даже смотреть не хочет в его сторону. Ему просто очень страшно. - значит...ты не собираешься со мной разговаривать? Ну и хорошо, может если я расскажу кое-что, ты как миленький заскулишь.
Чанель присел на корточки напротив черноволосого и начал.
- Да, я сумасшедший. Да, моя маска веселого и беззаботного парня успешно удалась. Я...всегда был таким, я никогда не отрицал, что мне не нравится издеваться над людьми, ведь, согласись, это и правда круто смотреть на страдания других,- засмеялся он. - Ты вроде никогда ничего мне не делал, но мне очень не понравилось то, как с тобой повела моя Венди, - услышав это, Бэкхен резко посмотрел на него и нахмурился.

"Как? Как он увидел все это? Почему я не заметил его?"

- И все эти парни, которых ты увидел здесь, они тоже здесь по этой причине. Они трахались с ней. Жестко знаешь так. Я узнал об этом и просто вышел из себя и скоро намереваюсь их убить. Но ты...ты особенный, ты не поддался ее манипуляциям. Думаешь, почему тогда я не убью Венди если она мне изменяет? Хах. Мне похуй на нее, просто благодаря ней, никто не может узнать кто я на самом деле.
- Чанель...ты такая тварь, - внезапно произнес Бен. Он был в шоке, что вообще произнес это вслух и тут по его челюсти конкретно начинают бить и Бэкхен падает лицом вниз. Чанель берет его за волосы и тянет на себя. Тот уже с окровавленной губой смотрит на него.
- Слушай меня сюда, мы сделаем с тобой этот чертовый проект, и ты будешь ходить в универ, но...когда мы с этим закончим, я запру тебя здесь и ты будешь только моей игрушкой, усёк? Если мне будет плохо я буду бить тебя, если мне будет хорошо я буду трахать тебя. И только ты посмей меня ослушаться я не буду смотреть на твою милую мордашку и просто тебя убью. Ты понял?
Бен услышав все эти ужасные слова просто не выдержал и начал плакать, очень громко рыдать. Ему было больно от всего этого. Он любит Чанеля, а он такой...
- Прости, понял...
Чанель отбросил его к стенке и встал. Он даже не развернулся к парню и просто ушел, сильно захлопнув дверь. А Бэкхен остался плакать. Он снова один. Он чувствует себя так же, когда узнал о смерти родителей.

Маленький Бэкхен ушел из дома в такую ужасную погоду. Он шел по улицам Сеула и его глаза были безжизненными. В его голове была одна пустота. Машины бибикали ему и многие кричали на него, чтобы он убирался прочь. Но ему было не до них, он хоронил родных, он хоронил себя.
Вернулся он ночью, наконец-то прийдя в себя и понимая, что от этого никто не выживет. Он пришел к бабули и просто молча ее обнял.

На следующее утро, Чанель зашёл к Бэкхену и развезал его. Все руки Бэка были красные, а майка была короткая и поэтому было видно все.
Чанель посмотрел на Бена, как на тухлое существо и просто сказал выйти и идти за ним.
Они пришли в комнату Пака. Бен уже не мог нормально находится в его доме, везде слышались какие-нибудь голоса, либо же очень сильно тошнило. Чанель вытощил из своего шкафа кофту которая закрывала полностью руки и протянул ему это.
- Бери, чтобы ни в коем случае никто этого не увидел. Что-то будут спрашивать, скажи что тебе плохо, вот и все, - он кинул кофту Бэкхену, а сам вышел из комнаты, но потом остановился, развернулся и сказал. - поторопись, в школу вместе пойдем, - и вновь на лице это гребанная ухмылка. Иногда, было такое ощущение будто, он не умеет контролировать свою мимику и лицо его постоянно выражает либо тошноту, либо эту страшную морду.

Но вот в универе...

Прийдя туда, Чанель засиял, так же как и вчера и Бен, посмотрев на его яркую, ту самую родную улыбку, понял, что сердце его бьётся только ради него. Только ради такого Чанеля.
Неужели он тоже сходит с ума?
Сидя на уроке Бэкхен слушал лекцию и тут на его телефон приходит сообщение.

"Бэкхен, что с тобой? Кто это сделал?"

Тут, он несколько раз прочитывает все это и смотрит на того человека, который написал ему это.
Это был Чондэ. Его единственный, тот самый лучший друг, который так же вытощил его из тьмы. Он обеспокоенно смотрел на черноволосого, но тот прекрасно понимал, что на этот раз, Чондэ не вытащит его из этой тьмы.
Никогда.

Убей меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя