Я буду помнить тебя вечно🪐💫

110 9 7
                                    

На улице продолжал лить дождь.
Раньше,когда ты был со мной,ты говорил,что дождь это слёзы неба. Говорил,что ему плохо от того,что люди ведут себя,как животные. В дождь ты любил выходить на наш балкон и собирать капли дождя в одноразовый стаканчик. Потом ты ставил его у прикроватной тумбы в нашей спальне. Я долго смеялась с этой привычки,но теперь делаю тоже самое.

Когда на улице светило солнце, ты любил выходить в одних боксерах во двор и играть с Локи. Она до сих пор каждую ночь ждёт тебя по дверью. Она продолжает скулить,когда ровно в 9 часов ты не приходишь домой. Я всегда ругала тебя за твою привычку,так как мне было неудобно перед соседями за твоё поведение. Теперь я частенько выхожу во двор в одном нижнем белье.

Когда на улице шёл снег,ты любил одевать меня сам и вытаскивал играть в снежки. Мы были на улице до тех пор,пока наши пальцы на ногах не превратились в сосульки. Ты подхватывал меня на руки и нёс скорее домой. Снимал с меня шапку,парку,варежки,шарф и сапоги. Затем набирал полную ванну воды и тащил мену туда силой. Я всегда принимаю ванну,после прогулки зимой.

Я помню твои касания. Они запечатлились на всём моем теле. Помню твои нежные,но в тоже время страстные поцелуи. Помню как ты любил целовать мою шею,оставляя многочисленные засосы,показывая,что я только твоя. Помню,когда наши губы соприкасались,я чувствовала только вкус сладкой моркови. Ты единственный человек,в поцелуе с котором я чувствовала морковь. Не клубнику,вишню или яблоко,а именно самую обычную домашнюю морковь.

Я помню,как любила называть тебя кроликом,но не только из-за "морковного поцелуя",твоя передние зубы выпячивали немного вперёд,что делали тебя неимоверно милым!!!

Мне нравилось,когда ты приходил с работы уставшим,и я укладывала тебя спать,гладя по голове и напевая какую-то песню,которая несомненно тебе нравилась.

Помню,когда на твой двадцатый день рождения я встречала тебя в одном нижнем белье. Ты тогда так удивился,что уронил из рук торт.

Помню твои руки на талии,бёдрах,груди и абсолютно везде. Помню,каким ты был страстным в ту ночь. Хотел показать,что я принадлежу только тебе. И это был так!!!

Хорошо помню,как ты ревновал меня к моему кузену на день рождение моей мамы. Ты тогда напился и сделал предложение прямо на столе,где стоял мамин торт. На утро тебе было стыдно,а твой костюм так и не вернули из химчистки.

Фото на памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя