Возвращение в любимый город

2.5K 116 10
                                    

Дневник Диппера
29 мая
С момента нашей победы над Биллом прошло около 2 лет.
После того как мы рассказали нашим родителям о произошедшем в Гравити Фолз(далее ГФ) они не отправляли нас к дядям 2 года, так как думали что это город ненормальных. Но вот нам с Мей 14 и родители разрешили отправиться в ГФ на месяц. Мы с Мейбл очень этому обрадовались, хотя месяц это всё же мало.
1 июня
И так мы с Мей стоим на остановке и ждём наш автобус. Сегодня нас провожает только папа потому что мама ушла на работу. Мы с Мейбл стояли и представляли наше появление в ГФ спустя 2 года. Мы думали как нас встретят дяди, и как отреагируют все остальные наши друзья на такой сюрприз. Мы ехали долго, я смотрел в окно, а Мейбл уснула на моём плече. На улице поют поиски и дует свежий ветерок. Я приоткрыл окно что бы было чуть прохладнее. И вот наконец, я вижу долгожданную табличку Gravity Falls. Я обрадовался и начал будить сестру. Спустя 5 минут водитель автобуса усталым голосом произнёс,:«Гравити фолз, на выход.»
Когда мы вышли из автобуса я да и Мейбл были в шоке. На остановке стояли все наши знакомые. Кенди, Гренда, Венди, Зус и самое главное наши любимые дяди. Мы со всеми обнялись, немного поговорили и узнали как у кого дела и пошли в хижину. Мы с Мей поднялись на чердак переглянулись и с облегчением  выдохнули, нас ждал месяц отдыха, общения с друзьями , а также новых загадок. Когда мы разложили все вещи было около 10 вечера и мы с сестрой свалились без сил и уснули.
Но через несколько минут я оказался на поляне. Я не на шутку испугался, потому , что всё было чёрно-белым, а на деревьях были глаза. Я встал и пошёл не пойми куда. Как вдруг я услышал металический голос ,как будто отражающийся от деревьев . И голос этот сказал,:« Привет сосенка, давно не виделись»
Я сразу понял чей это голос и сказал
Билл!?? Что ты тут делаешь? Разве мы не победили тебя?
На что он ответил
Я вернулся за тобой.

Ребятушки это мой первый фф так что пожалуйста напишите как вам (соррьки за ошибки). Всех люблю, прода завтра
Всё споки ноки, чмоки в шёки❤️🥰

 Билл и ДипперМесто, где живут истории. Откройте их для себя