* Утро *
Утро было чудесное. Как только я открыла глаза, я повернулась на бок и засмотрелась в окно ( оно было немного открыто ) через которое виднелись верхушки мегаполиса. Было такое впечатление, что когда ты плевать хотела на мнение других, когда ты с лёгкостью решаешь все проблемы, на душе стает нереально легко и воздушно.
" Эээх... Лежала бы так вечно, но так не пойдет ". Я встала, сделала все свои утренние дела и пошла завтракать. На удивление сегодня мне завтракать особо не хотелось, я просто села в зале пить кофе. Вдруг у меня зазвонил телефон:
Я: Алло мамочка, как вы? Доброе утро.
М: Привет моя неугомонная, мы хорошо, ты как?
Я: Я хорошо, сижу вот кофе пью, завтракаю так сказать.
М: Нет ну ты посмотри на неё, ну кто так завтракает? А?
Я: Ну мамааа! Всё хорошо не переживай. Как там папа?
М: Папа хорошо, на работе сейчас. Как там Артёмка?
Я: Он хорошо, купил себе квартиру по соседству со мной.
М: Ой как замечательно. Чем сегодня будешь заниматься?
Я: Да не знаю, наверное устрою уборку в квартире. А что?
М: Да нет ничего просто. Ну хорошо, моя хорошая. Увидимся.
Я: Что значит увидим...
М: Зайка мне пора, дела. На связи. Люблю.
После этого разговора с мамой, я была озадачена и думала над её словами что значит " увидимся "? Ну они не могут приехать, у них работа, чтобы приехать им сюда, эту поездку нужно планировать за месяц. Так ну ладно, пора убирать.
* После уборки *
Фууух... Ну наконец-то, обожаю когда в квартире всё стоит на своих местах, всё блестит...
* Звонок в дверь *
Я: Иду, иду... О Артём?! Заходи...
А: Привет зефирка - он поцеловал меня в щёчку.
Я: Как там Диана?
А: Хорошо, мы сегодня не виделись. У неё маникюр, всякие женские штучки. Воу, у тебя была сегодня уборка - садясь за стол в кухне спросил брат.
Я: Да! - я гордо подняла голову, ну как в детстве знаете? Когда сделал что-то и ждёшь пока тебя похвалят.
А: Может ты и ко мне зайдешь уберёшь?!
Я: О нет. У тебя для этого есть Диана.
А: Она мне не для того, чтобы любить, кормить и никому не отдавать.
Я: Ну знаешь... Не смотря на то, что это цитата из интернета, за это тебе респект - мы стукнулись кулачками - но это сейчас прозвучало, будто бы я тебе для того, чтобы убирала - скрестив руки, сказала я.
А: Та ладно тебе, я же шучу. Я вообще хотел с тобой поговорить о другом, ты сейчас как раз в хорошем настроении, поэтому...
Я: Ну ? Не тяни.
А: Что с тобой было в последнее время?
Я: Ты о чём?
А: Вот эти предпоследние дни ты выпивала, да я не спорю не в больших количествах но все же. Но в последний раз, у меня на вечеринке... Что тогда произошло? Я же знаю, что ты не можешь просто так напиться. Скажи, тебе станет легче.
Я: Артём...
А: Ты же знаешь, что всё когда мы с тобой говорим, остаётся между нами.
Я: Да, но на этот раз это не точно. На это раз всё может быть по другому.
А: Нет, не может. Я сохраню любой твой секрет и любую твою тайну - он взял в свои руки мои.
Я доверилась ему полностью, как когда-то...
Я: Просто всё началось с появлением Егора. Только не перебивай меня. Первые наши дни знакомства проходили как обычно, я была заинтересована в человеке, мне хотелось узнать что-то большее о нём, на тот момент я успокаивала себя теми мыслями, что просто хочу узнать его больше и начать с ним общаться. Но тогда на вечеринке я поняла другое, что этот человек мне не безразличен и что в тот же вечер он разрушил всё мои надежды. Как говорится " Надежда умирает последней " вот моя надежда и умерла. Это может звучать глупо, что так быстро всё закрутилось и т.д и т.п, но я сама не понимала, что это. Просто в тот вечер, когда я увидела его с другой девушкой за делом... То мне было до жути обидно, именно обидно, не больно. Это было что-то между обидой и болью. Когда ты понимаешь, что этот человек тебе никто, но и тебя тянет к нему. Вот именно в тот вечер я решила, что нельзя страдать из-за кого-то, нужно жить для себя. И помимо этого, я больше никогда не хочу возвращаться и иметь что-то общее с этим человеком. - после моих слов Артём был как в секундном трансе, а мне стали вырисовываться все мимолётные моменты с Егором.
А: Кира, я очень горжусь тем, что ты нашла в себе силы и выговорилась мне, это очень хорошо. По поводу Егора, да такое бывает, что запал человек в душу, но никакого прогресса в ваших отношениях нет. Да зайка, тебе может быть и обидно и больно, но пойми он тебе никто. Он имеет право жить за своими правилами. Я понимаю, что тебе было действительно больно это видеть. Так как это в тебе бушует ревность и собственность. Ты хочешь, чтобы этот человек был только с тобой, касался только тебя, говорил только с тобой, улыбался... Но пойми, он не может заметить твоих чувств. Может ты ему тоже в душу запала. Зная Егора, с ним очень сложно, это человек - загадка. Пойми детка, пока он вольная птица и делает, что угодно. Ты понимаешь? - он посмотрел на меня родным тёплым взглядом.
Я: Угу.
А: Знай, что если ты интересна человеку, то он тебя найдёт где угодно, будет искать повод для встреч, будет спрашивать о тебе у твоих друзей. Но это твоё дело и твоя жизнь, ты можешь действительно его попытаться забыть. Главное подумай, чего на самом деле ты хочешь.
Я: Я не понимаю, мне хочется находится в его присутствии, но в то же время я хочу его забыть. Я знаю себя, я никогда не сделаю первый шаг, я никогда не буду хитрить и искать специальных встреч с ним... Ты понимаешь?
А: Я понимаю тебя. Не гонись за ним, поверь, то что нужно к тебе обязательно придёт. Верь мне.
После чего мы обнялись. Артем был всегда для меня поддержкой, он всегда мне давал советы и советы не простые, а действительно толковые. Всегда когда он мне что-то говорил, он всегда казался прав. Я ему доверяла и буду доверять. Даже в этот раз я его послушаю. Не буду гнаться за Егором. Пусть, пусть будет как есть. Что нужно придёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём на взлет
ФанфикОна - стюардесса... Он - известный артист... Что из этого выйдет? Выйдет ли всё же их самолёт на взлет?...