Никита/Кристина

6.7K 100 10
                                    

Мы с девочками решили , что сбежим через 2 дня . А для этого мне нужно  было посмотреть мою комнату , что бы сделать все быстро и тихо , а пока лучше не злить  его и быть пай девочкой .

Кристина: Покажешь мне мою комнату ?
Никита: Да , конечно пошли - мы поднялись на второй этаж там было четыре комнаты : моя , его , комната для гостей и ещё одна но она была закрыта ну и ладно.

Моя комната была в нежно бежевых тонах , мне она очень  понравилась , в детстве я была очень милой маленькой девочкой , но потом мои родители начали слишком много работать и забили на меня . Я их за это некоторое время ненавидела , но потом забила на них так же как они на меня и пошло поехало . Ладно забудем про это,  а сейчас у меня появился коварный план отомстит Никите за то , что он меня  тут закрыл .

Кристина : Хочешь я нам с тобой приготовлю ужин ?
Никита: Ну если хочешь давай
Кристина: Что ты хочешь ?
Никита: На твое усмотрение
Кристина: Хорошо - все идет по плану теперь нужно найти аптечку и я надеюсь что там есть афродизиак  . Я спустилась на кухню пока шла решила что приготовлю спагетти с морепродуктами.  Но сначала аптечка , так все нашла и да ! Бинго , там есть то что мне нужно . Ну все, приступим к готовке .

POV:Никита
Странно , в компании она была самой борзой из за этого я ее себе и забрал,  надо будет за ней посмотреть , хорошо что везде стоят камеры . Ммм , очень интересно малышка решила пошутить надо мной , ладно посмотрим кто будет смеяться последним .

POV: Кристина
Все уже было готово , можно звать Никиту .  Шоу начинается .

Кристина: Никита , иди кушать.  Все готово - он сразу же пришел
Никита: Ммм,  как вкусно пахнет
Ага вкусно , посмотрим что с тобой будет после того как ты это съешь,  надо будет спрятаться в комнате и не выходить часа 3 - подумала Кристина , а сама в этот момент развернулась за вилками,  а Никита  поменял тарелки .
Кристина : Приятного аппетита
Никита: И тебе - поужинав они разошлись по комнатам . Но Кристина решила , что пока у неё есть время и лекарства не начали действовать можно посмотреть , что в той закрыто комнате . Открыв замок шпилькой , я оказалась внутри и охерела.  По среди комнату стояла большая кровать , слева весели всякие плетки,  ремни , а справа в шкафу  лежали игрушки и рядом стояло кресло . Я стояла в ступоре и не могла пошевелиться .

POV: Никита
У меня осталось примерно 10 минут и припарат начнёт действовать , нужно придумать повод , что бы ее привязать . Пойду посмотрю как она . Выхожу с комнату и вижу открытую дверь в игровую.  Господи как она смогла открыть замок,  хотя молодец сама дала мне повод . Захожу в комнату и вижу ее удивленое лицо

Никита: Малышка , а ты знаешь что нельзя вскрывать замки ? - я испугалась потому что он меня словил и может за это меня наказать,  а это мне совсем не надо .
Кристина: Извини , мне было интересно . Я больше так не буду
Никита: Но мне все равно прийдёться тебя за это наказать , так что иди и ложись на кровать
Кристина: Пожалуйста не надо
Никита: Быстро и молча - я решила , что не буду спорить , что бы его не злить и легла на кровать. Он подошёл к кровати и пристегнул мои руки и ноги наручниками. 
Никита: А теперь полежи и подумай , а я тут в кресле посижу . - странно , ну ладно . Вот я лежу уже наверное минут 15 и чувствую какую то тянущую боль в низу живота . Никита всё это время сидел в телефоне.  Ммм, а он оказывается очень красивый и сексуальный,  почему я раньше этого не замечала . Господи как же хочется к себе прикоснуться ведь боль только усиливается , она такая в одно время и приятна но и мучительная .
Кристина: Никита отстегни меня пожалуйста - говорю я извиваясь на кровати
Никита:  Малышка , а что такое ? Что фокус не удался и сработал против тебя - он начал улыбаться,  и его улыбка была как у чеширського кота . И тут до меня дошло.
Кристина: Ах ты...
Никита: Кто ? Подберай слова,  ведь правила действуют даже сейчас
Кристина: Критин,  Отпусти меня
Никита: Зачем ? Что ты будешь делать ?
Кристина: Ну Никита,  ну Никиточка , ну пожалуста я тебя умоляю Отпусти меня
Никита: Ах какие мы милые , а ведь ты хотела,  что бы так страдал я , ну так теперь терпи
Кристина : Ну пожалуйста,  я так больше не буду , Отпусти- я хныкала так  примерно час , но Никита не реагировал . В скором времени меня начало отпускать и я перестала ерзаться на кровати и с усталости сразу же заснула . Потом я чувствовала,  что кто то меня куда то несет но я  слишком устала и мне было уже все равно .

Перевоспитание Место, где живут истории. Откройте их для себя