~Глава 1~

1K 24 7
                                    

                       1939 год
                    Вечер 23:00                   
Зимняя ночь. Наш главный герой, Россия, сейчас идёт домой, пьяная... Она знает что отец будет в бешенстве, но ей как то по фиг, ведь ей уже 19.
Вот она уже подходит к двери и хочет открыть, как вдруг она сома открывается а перед нею стоит злой союз. Она входит не думая что с ней сейчас произойдет. Эххх... Наивная...
ну и где мы были так поздно?!– громким шопотом спрашивает совок.
все уже спят, а ты бродишь где попало!– так же тихо продолжает союз.
-–бать *ик* со мнон все в порядке, *ик* не ори.– пьяным голосом отвечает Россия.
Россия меня уже достало то что ты каждый поздный вечер приходишь пьяная! Или ты бросаешь пить, или ты выметаешься из дома!–уже в пол голоса говорил СССР. Но он не очень то и хотел выгонять Россию из дома, ведь она была его правоприемницей.
пап давай завтра, у меня бошка трещит.–говорит Россия и уходит в свою комнату.
ну-ну–скрестив руки, совок смотрит в след своей дочери.
                   Утро 11:03
Солнце уже встало, белый снег так и блестит из за него (солнца), но наша Россия не как не хочет вставать. Оооо... Как она вчера  с Ванькой поспорила, хоть она и так всегда выигрывала, но в этот раз Ванька чуть не победил ее! Но наша героиня как я говорила раньше НИ-ГОК-ДА не проигрывала. Ладно перейдем к делу а то мы тут заболтались. Вот уже кто то входит к нашей России.
                 {Pov Russia}
Я уже как 3 минуты назад проснулась. Но так не хочется встовать.
| Вы хотите спросит почему, у России не болит голова? У нее уже организм привык что она каждый вечер пьет.|
АААА!–
              {End pov Russia}
*Перед тем как Россия начала думать*
                {Pov Ukraine}
Россия уже достала! Каждый божий день она приходит домой поздно вечером пьяная! Уже из ее комнаты так пахнет алкоголем! Ну погоди Россия!
           {Ende pov Ukraine}
Украина открывает дверь на которой была табличка, а на табличке–"Россия". Он идёт с ведром воды. И...
АААА!–Послышалось во всем доме.
ХАХАХАХААЗАЗАЗАХАХ!!!–Смеялся Украина держась за живот руками, а ведро упало из его рук.
|АвторРук, рук, рук...–
Читатель–ПО ЕБАЛУ СТУК
Автор–Ай, блэт, больно!–|
–Украина!💢 Ты совсем долбонутый?!💢ЗАЕБАЛ!!!💢–Кричала на своего брата Рос.
Ты бы видела себя со стороны! ХАХАХАХА!–Все также смеявшись сказал Укроп.
УКРОИНА! А НУ ИДИ СЮДА!–
Послышалось из кухни.
Упс...–Украина быстро взял ведро и убежал в свою комнату.
Потом около комнаты прошел злой союз с розовым фартуком.
Грх...💢–Уже с плохим настроением Россия пошла в ванную комнату, а там уже занималась водными процедурами. После того как постилить чистую, НЕ мокрую постель, Россия подумала немного порисовать. Это успокаивало ее. А рисовала она неплохо, даже отлично!
                  1 Рисунок

~•Папа...•~ {ЗАМОРОЖЕНО, НАВСЕГДА}Место, где живут истории. Откройте их для себя