Эх... Была ни была.
{End pov Russia}
Рос быстро взяла корзину и побежала домой. Она думала что все уже спят, ведь завтра понедельник и контрошка. И ее братья и сестра готовились весь день. А отец... И вот Россия уже около двери. Она тихо открывает и... Скрип. Россия уже хотела провалиться сквозь землю но она увидела на диване ли отца. Тихо разувшись она подошла к нему. Тот спал. Это уже хорошо. Но не в этот раз... Когда Россия хотела подняться по лестнице, она сразу же скрипнула.
-(бляя...)-Россия начала в мыслях проклинать себя и лестницу.
Но тут она заметила как союз начал просыпаться. Быстро положив корзину на лестницу ( то есть на лестницу, за стенкой).
-*повернулся* А это ты... Почему так рано... И не пьяная?-Шопотом спрашивал союз.
-Пап, я всего лишь гуляла, рано потому что хочу спать, а не пьяная... Не хочу проснуться мокрой.- Как только это Россия сказала, она быстро убежала на верх с корзиной.
{Pov USSR}
Странно... 2 года приходит пьяная и поздно, а тут рано и не пьяная приходит. Странно... Странно... Ладно. Я тоже пойду спать, завтра опять на завод. Но скоро меня повысят! Уже радует.
{End pov USSR}
Союз встал и пошел спатеньки.
Так. Пойдемте посмотрим, что происходит у Рос.
{Pov Russia}
Я быстро взяла корзинку и побежала в свою комнату. Когда я вошла в нее, я быстро закрыла дверь и положила корзину на кровать. Блин. Дети наверное голодные. Кажется в моем чердаке осталось детское питание.
[В том доме где живут наши герои было 2 этажа, на 2 этаже было 5 комнат, а над комнатами ещё такие же, только они находились на чердаке, и в этих комнатах жили младшие дети. Потом они уехали к Р.И., и эти комнаты остались тем, кто жил под ними. А над Россией была комната самых младших. И там кажется осталось детское питание]
Я подошла к стулу и взяла его. Поставив стул около веревочки на потолке, я поднялась на стул и дернула за веревчкку. Секунда и тут уже весела(?) лестница. Я поднилась по ней, и забралась на чердак, там было очень пыльно, из за чего нельзя было разглядеть саму комнату.
{End pov Russia}
Рос забралась на чердак, как она и говорила комнату разглядеть было нельзя. Когда она уже бродила по комнате, она наткнулся на какую-ту коробку. Россия уже подумала что это та коробка с детским питанием, но оказалось что в ней лежат фотографии. Когда она посмотрела на первую попавшуюся фотографию, она немного удивилась, ведь на ней был ее отец и женщина, похожая на отца. Только вместо серпа, молота и звезд(ы), было написано РСФСР.
Флаг РСФСР↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Папа...•~ {ЗАМОРОЖЕНО, НАВСЕГДА}
RandomПредупреждение: если вы хотите прочесть этот фф, то прошу, не пишете о ошибках такие как: орфографические, грамматические, пунктуационные и т.д. Автор уже очень давно бросил книгу, также давно ушёл из ватпада и недавно начал перерыв от фэндома. По...