В мрачном городе, где пахнет кровью...

5 0 0
                                    


Ветер вновь несет знакомый запах откуда-то с востока. Каждый человек в городе лишь мрачно кидает взгляд в ту сторону, откуда подул ветер, после чего продолжают идти по своим ежедневным делам.

Никому нет никакого дела до запаха крови, который уже через час или два перекроет проливной дождь, проходящий тут каждый день, и иногда не по одному разу.

Все настолько к этому привыкли, что даже мимо места преступления они, скорее всего, прошли бы с таким же безэмоциональным взглядом и равнодушием.


— Ножевое ранение в область сердца, мгновенная смерть... Все так же, как и в прошлый, и в позапрошлый раз. — Стянув с рук заляпанные в алой крови убитого резиновые перчатки, мужчина отвернулся от трупа и закрыл глаза, вдохнув полной грудью, будто бы надеясь почувствовать другой запах, а не запах смерти и крови, витавший здесь и разносящийся на километра два. — Ладно, можете увозить труп.

— Думаешь, что это сделал один и тот же человек? — Выдвинула предположение девушка, стоя на одной ноге, скрестив руки на груди и буквально вдавливая вторую ногу в серую стену, на которой та стояла.

— Это очевидно. — Подошел он ближе, слегка встряхнув головой и убрав руки в карманы. — Кроме нас вряд ли кто возьмется за это, да и это может помочь нам достигнуть изначальной цели, как думаешь?

— Ничего не думаю, если уж честно. — Опустив голову и закрыв глаза, она шумно вздохнула, после этого встав прямо и сжав руки в кулаки, да так, что темно-фиолетовые ногти, сделанные буквально вчера, чуть ли не до крови впивались в кожу ладони. — Делай, как считаешь нужным, я просто следую за тобой и выполняю то, что ты просишь.

— Ты уверена? — Он взял в руки пару прядей волос из ее высоко завязанного хвоста и внимательно осмотрел их, потерев между пальцев. — М-м, у тебя новый шампунь?

— Не твое дело! — Прикусив накрашенные, в прозрачный розовый губы, резко ответила она ему, занеся кулак для удара.

— Габи, я что, в чем-то провинился перед тобой? — Подняв голову, с полным спокойствием посмотрел он на нее. — Почему ты так себя ведешь?

— Провинился? Хах, старик, да ты смеешься что ли?! — Пытаясь вырвать руку из его сильного захвата, громко спросила она, истерично растянув губы в улыбке. — Да я до сих пор в полном шоке... Я не могу спать, понимаешь?! Мне страшно, черт тебя дери!

— Не понимаю.

— То, что меня похитили и буквально пытали — это не самое ужасное, правда! Самое ужасное — твое лицо, когда ты таки приперся меня спасти!

— Что с моим лицом не так?

— Оно было пугающим, идиот! Твоя улыбка растянулась чуть ли не до ушей, понимаешь?! Ты буквально с улыбкой резал его, и даже не скрывал! — Серые глаза опустились вниз, а в уголках начали собираться прозрачные капли. — Я тогда представила: а что если однажды ты меня с такой же улыбкой будешь резать... Что я буду ощущать? Страх и отчаяние, или все же что-то другое?

— Габи, ты глупый ребенок. — С неподдельным раздражением вздохнул он, отпустив ее дрожащую, от попыток прорваться через его хватку, руку. — Скажи, с чего я буду убивать человека, в которого вложил много денег, сил и времени, а так же человека, которого люблю больше жизни?

— Да ты не выглядишь тем, кому вообще нужна любовь! — Смахнув наступающие слезы, кричала она еще более эмоционально. — Ты выглядишь тем, кому нужны деньги и власть! Да и вообще, почему выглядишь?! Ты таким и являешься, даже не отрицай!

— Габи, успокойся. — Он прижал ее к своей груди, одним ловким движением пальцев распустив светло-фиолетовые волосы. — Я никогда не убью тебя, запомни раз и навсегда.

— Тогда почему ты с такой дикой улыбкой резал того человека... — Уже спокойно спросила она, перехватив руку, гладящую ее по макушке, и прижала к своей бледной, как снег, щеке. — Тебе это нравилось, не так ли?

— Что я должен был делать с человеком, который грозился убить тебя? Целовать ему руки? — Посмотрев ей прямо в глаза, он нежно поцеловал ее, держа обеими руками за щеки, пальцами поглаживая ее гладкую бледную кожу.

— Я была идиоткой, прости. — Накрыв его руку своей, прошептала она, отводя глаза то в одну сторону, то в другую. — Я... Совсем не могла думать ни о чем другом, когда увидела твой азарт убийцы...

— Я тебя не виню. В конце концов, ты еще не видела меня таким до того момента.

— Но прошу... Не показывайся больше таким. Это твое лицо... Страшнее смерти.

— Я знаю, моя дорогая. — Ухмыльнулся он, вновь страстно целуя девушку, заставляя ее вставать на самые носки, чтобы только дотянуться до лица этого высокого мужчины, чей рост достигал без одного сантиметра двухсот.


Их освещал лишь тусклый фонарь, который зажегся пару секунд назад. Кровяное пятно, оставшееся от, уже уехавшего в морг, трупа совсем не смущало их: они оба привыкли к этому железному запаху, которым пропахло это место, пропах город, пропахли они сами...

Дождь лишь смывал следы преступления и притуплял его запах, заставлял стать менее заметным, но детективы и убийцы, вроде этих двух, все равно четко ощущали его.

И серые тучи снова затянулись над городом, после чего, по нарастающей, начинался дождь, постепенно перерастая в ливень. Серый цвет — это не просто цвет туч, это цвет этого города, в который окрасилось каждое здание и каждый человек здесь.

Даже они в какой-то мере окрасились в него.


— Ты вся мокрая, Габи... — Держась за грудь, мужчина старался восстановить дыхание, сбившееся после очень длительного бега: они буквально бежали с одного края города на другой. — Надо тебя высушить, а то простынешь.

— Я-то вся мокрая? На себя посмотри, придурок. — Вампир чувствовала себя чуть более лучше: даже язвить могла. — Я-то не простыну, а вот ты можешь, все же здоровье у вас, англичан, слабее нашего, Габриэль.

— Давай просто повесим одежду сохнуть и сходим в душ.

— Логичное решение.


Но они все равно отличаются от других людей. Они не погрязли в кошмаре повседневности и не потеряли себя и свое лицо.

Они боролись за то, чтобы оставаться такими, какие они сейчас, а не поплыли по течению забыв свое настоящее "Я". Они не утратили способностей и чувств.


— Габи, прекращай читать свою дурацкую книгу... — Жалобно простонал брюнет, перевернувшись на другой бок, закинув на грудь девушки руку и схватив ее за плечо, слегка потянул к себе. — Мне одиноко, между прочим...

— Раскрою секрет: эту книгу я нашла у тебя. — Зажав пальцем страницу, на которой она остановилась, сероглазая повернула голову в сторону его сонного лица и с равнодушным взглядом ударила его коркой книги по макушке. — И я не хочу спать, поэтому еще почитаю.

— Неужели тебя совсем не вгоняет в сон дождь? — Никак не отреагировав на удар, спросил голубоглазый.

— Не особо. — Положив книгу на прикроватную тумбочку рядом с лампой страницами вниз, сказала она, потянувшись. — Единственное, что чувствую из-за дождя — это прохлада и чувство дежавю... Словно так уже было... А может, и действительно было... Дождь идет, а я прячусь в каком-то подвале или не прячусь, а бегу до укрытия, или вообще стою на месте, позволяя каплям пропитать мою одежду и волосы влагой...

— Поэтому давай лучше спать, чтобы ты не чувствовала ни прохлады, ни чего-то еще негативного. — Дотянувшись до лампы, стоящей дальше, чем сидела она, Габриэль выключил противный, для него, источник света, палящего прямо в глаза, после чего, во второй раз схватив ее, потащил за собой.


— Погоди, Габ... Сучка! — Не ожидала она, что ее потянут за руку с такой силой. — Слышишь, утырок, я тебя сейчас вые...

— Да-да, я тоже тебя люблю. — Прижав к своей груди, с улыбкой хмыкнул он. — Спокойной ночи.


Дождь стучал в окно, иногда сильнее и громче, иногда тише и спокойнее. И так до самого утра. Следующий день не отличается от вчерашнего и того, что был месяц назад, в это же число.

Но для них каждый день что-то новое. Они — особенные люди, которые имеют свои цели и не готовы уходить с пути их достижения, как случилось почти со всеми остальными в этом городе.

И железный запах крови, исходящий от них обоих — тоже не помеха их целям.

Как бы сильно они не пропахли кровью и не потонули в море кошмара, они выберутся из него и продолжат идти дальше.

Даже если им будет противостоять весь этот город и его улицы, в темных уголках которых еще немало секретов и планов для убийств.

В мрачном городе, где пахнет кровью...Where stories live. Discover now