Глава 7

202 9 0
                                    

Гонки по дому продолжались около часа, а то и больше. Омега успел порядком устать и дабы отдохнуть зашёл в одну из первых подвернувшихся комнат. Кто же знал что это будет гардеробная. Казалось бы гардеробная..
Парень проходит сквозь длинные ряды самых разных смокингов. Омега подходит к маленькому оконцу и видит чистое ночное небо, покрытое мелкими точками, названными звёздами. Сейчас Юнги видит не ночное небо и звезды, а холст покрытый темной масляной краской, с разбросанными в хаотичном порядке точки белой краски. В комнате так тихо что слышен каждый вздох омеги завороженной видом, это и служит подсказкой для альфы, что так долго старался найти мальца.
Альфа заходит в комнату, тихо прикрывая дверь, проходя тем же путём что и омега, тихо подходит к парню. Он стоит в паре шагов за Юном и наслаждается видом открывшимся ему.
Не спеша, мелкими шажками он подходит к парню, останавливаясь в нескольких сантиметрах от плеча омеги, устремляет взгляд на лицо такого задумчивого и загадочного, на этот момент омеги.

- Красивое небо - задумчиво произносит омега.

- «Ты лучше» - так и рвётся из глотки мафиози, но все же он выдаёт - Ты прав.

Мафиози поворачивается спиной к окну, опираясь спиной на стену.

- Что ты здесь делал? - прищурив взгляд спросил мафия.

Отводя взгляд от неба, Юнги отходит от так называемого «транса»

- Я? Ааа.. Я.. - омега пытается найти оправдание.

- Да-да, ты.

- Так я это.. - парень закусывает губу - Я случайно сюда попал.

Альфа всматривается в глаза омеги, злобно наигранным взглядом и ощущает как Юнги дрожит, заливается смехом, прикрывая глаза. В этот момент омега незаметно прячется меж вешалок. Открывая глаза альфа, не обнаруживает тёмную макушку. И потирая руки тихо, чуть ли не без звучно произносит:

- Хех.. Поиграть хочешь? Ну что ж поиграем по твоим правилам - парень давит заговорщическую улыбку и тихо шагает меж вешалок.

Юнги спрятался в длинном на всю стену шкафу, с движущимися отделами, заменяющие дверцы.
Слыша как альфа ходит в поисках омеги проказника, омега тихо смеётся со слов, летящих с губ мафии. Шаги затихают.

Проходит 10 минут

Юнги уже думает выходить из своего укрытия и вот он уже делает шаг,но тут ему на глаза ложится чья-то тёплая рука. Парень вздрагивает, даже не думает шевелится. Рука тянет его к выходу и когда он уже стоит вне шкафа, рука медленно исчезает, но парень не открывает глаза - он боится.

Сладкий привкус кровиWhere stories live. Discover now