3. Новые друзья

1.1K 69 7
                                    

Уже в здании JIP парни встретили друг друга, на прослушивании..

После прослушивания им дали комнаты для жилья, комнаты чанликсов были напротив друг друга..

|Не ну, а что, чанликсы должны быть рядом|:>

На следующий день, после прослушивания, им дали результаты и они вступают в группу для Феликса это было круто и прекрасная новость, он хотел найти себе ещё друзей..

Феликс и Чанбин познакомились с участниками этой группы и сами познакомились..

POV Феликс
Когда мне сказали что меня и ещё одного парня приняли в группу для меня это было хорошей новостью, я хотел бы завести себе ещё друзей. Когда нам сказали пройти в комнату и познакомится с участниками, я был очень рад этому. Я зашёл в комнату она была большая даже очень, деревянный с лаковым покрытием пол, белые стены,a на одной из было написано большими буквами STRAY KIDS, тогда я понял что именно так будет называться наша группа. Когда я вошёл к нам подбежали участники.

POV Чанбин
Когда мне сказали что меня и ещё одного парня приняли в группу для меня это было хорошей новостью. Когда нам сказали пройти в комнату и познакомится с участниками, я был очень рад этому. Я зашёл в комнату она была большая даже очень, деревянный с лаковым покрытием пол, белые стены,a на одной из было написано большими буквами STRAY KIDS, тогда я понял что именно так будет называться наша группа. Когда я вошёл к нам подбежали участники.




ЧанликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя