.

261 12 5
                                    

Чарли точно уверена на все сто двадцать процентов, что это — замечательная идея. В руке она держит продолговатую картонную коробочку с клубничными покки и совсем не сомневается в своём идеальном замысле. Другие, вероятно, подумали бы, якобы принцесса Ада совсем свихнулась, узнав, что та собирается делать. Но, по сути, что такого сверхъестественного? Ну да, пылает желанием заставить Радио Демона съесть покки, следуя определённым правилам. Ну и? Чарли, ты определенно рехнулась.

— Аластор!

Шуршит упаковка и из рта девушки торчит тонкая соломинка с нежно розовой глазурью. Перед ней стоит Радио Демон и, скептически выгнув бровь, обводит её взгляд. По его лицу видно, что он не разделяет любви к подобным занятиям. Чарли встаёт на носочки и задирает голову, надеясь, что демон пойдёт на встречу.

Но хрен там.

Аластор отвернул голову, не позволяя впихнуть себе в рот эту штуковину. Принцесса вновь повторяет попытку, но Радио Демон опять уворачивается. И, вскоре окончательно потеряв какую-либо надежду, Чарли грустно вздохнула и отвернулась, немного склонив голову. Впрочем, это даже не удивительно. Чего она ожидала, когда бежала к одному из опаснейших демонов ада с покки? Это даже звучит смешно.

Внезапно на плечи Шарлотты сзади ложатся две руки и поворачивают её так, что она оказывается лицом к лицу с Радио Демоном, из-за чего щеки покрылись еле заметным румянцем. Аластор довольно ухмыльнулся, хитро сощурив алые глаза, и прикусил другой конец соломинки. Чарли опешила, немного растерявшись, но вскоре очухалась и приподняла уголки губ в мягкой улыбке, надкусывая палочку покки, буквально таящую во рту, и ощущает на языке приятный нежный вкус клубники. Аластор, в свою очередь, повторяет действия девушки, навострив пушистые уши и сведя их к макушке. Совсем словно щенок, который не может выдержать вес своих крупных ушей, из-за чего те забавно заваливаются друг на друга.

Когда же соломинка почти закончилась и демоны уже касались носов друг друга, Чарли сделала последний укус и подалась вперёд, наконец-то касаясь губ Радио Демона, после чего обнимает его за шею, вставая на носочки, ибо тот выпрямился во весь рост. Аластор немного склонил голову набок, дозволив поцеловать себя, и прижал принцессу Ада к себе, расположив руки на её тонкой талии.

Вообще-то, Аластор не любит, когда к нему прикасаются без его разрешения. Но все эти правила он откидывает далеко и надолго, когда дело касается принцессы. Для неё никакие законы не писаны.

— Где ты нашла это? — намекая на покки, поинтересовался Радио Демон, когда отстранился от девушки.

— А-а, ну-у... — замявшись, протянула Чарли, поведя плечами.

Шарлотта, закончив необходимые на сегодняшний день дела со своим отелем, обнаружила сидящего на диване Энджела, который лениво поедал какую-то соломку — или же что-то на неё похожее — откинувшись на спинку софы.

— Что это? — блондинка вопросительно посмотрела на паука, подойдя к ним с заинтересованностью на лице.

Энджел задумчиво хмыкнул, концы мимолетный взгляд на маленькую коробочку, лежащую подле него. Вообще, может просто сказать всё как есть, но... Так совсем не интересно. Куда веселее будет повествовать о правилах одной игры этих самых «соломинок» — покки. К тому же, все уже в курсе, что принцесса Ада крутит тайный роман с Радио Демоном (они, конечно, не особо то и скрывают свои отношения, но факт остаётся фактом), так что грех будет не рассказать, особенно примерно предугадывая последующие действия принцессы на его слова.

— Ох, это такая особенная штучка... А знаешь для чего она нужна? — паук ухмыльнулся, замечая, что Чарли уже абсолютно и бесповоротно заинтригована. —...вам с тем клубничным сутенёром будет как нельзя кстати. Хоть развлечение какое-то будет, — а эти слова уже заставили Чарли смутиться, неловко потупив взгляд в пол.

— Ясно всё с тобой, — Аластор усмехнулся, выслушав столь интересную и занимательную историю. — Поменьше слушай Энджела, принцесса, пока он тебе ещё что-то не насоветовал. Чувствую, это «что-то» будет вовсе не безобидное.

Чарли весело фыркнула и потянулась за ещё одним поцелуем.

🎉 Вы закончили чтение Pocky 🎉
PockyМесто, где живут истории. Откройте их для себя