Всё просто.

69 7 0
                                    

- Том, кто умрёт в последней части нового фильма Возвращение домой?

Боюсь, если отвечу, то умереть придётся мне. Господи, закройте мой рот, кажется меня трясёт. Ухты! Свет! А где щеночки?

- Том?

- Вы что не привезли на шоу щеночков?

- Нет...

- Я люблю щеночков, они милые.

***

Какой раз Роберт пересматривает это шоу и в который раз ловит себя на мысли, что паучок намного милее этих слюнявых, писающих в тапки, существ?

Он наполняет свой стакан виски, кажется Том плохо на него влияет. Во время съёмок фильма о котором говорится в интервью, Роберт старался больше прикасаться к Тому. Свою влюбленность в мальца он мысленно иронизирует. Ну серьёзно! Ему 45, он купил уже место на кладбище, а член встаёт на какого-то малолетку в трико! Он, Роберт, же не Тони Старк, который не только юбки, но и мужские задницы не пропускает мимо! Хотя, мужчины и женщины и вправду не помогают ему избавиться полностью от напряжения, а вот мысль об маленьком, милом, забавном, сексуальном Холланде заставляет извергаться через край не только мысли и эмоции.

Впрочем, Роберту вряд ли светит задница Тома, она вообще фонарик никогда не включала и похоже не собирается.

"Привет, Роберт! Это Том. Может проведём этот уикенд вместе? Я просто хотел кое-что сказать. То есть, я до сих пор хочу и буду хотеть. В общем, надеюсь у вас найдётся минуточка для паучка?"

Или может всё нет так, как кажется Роберту?

***

Уикенд настал быстро. Том не мог найти себе места. Сегодня он расскажет Роберту. Он точно расскажет. А если всё нет так, как он думает? Если Роберт больше не захочет поддерживать с ним,Томом, связь? Может отменить это всё? Заболеть внезапно ведь каждый может?
Но звонок в дверь показал, что заболеть-то Том может, но только после уикенда.

- Привет, Роберт! Я рад тебя видеть! - слишком радостно-быстро проговорил Томми.

- Здравствуй, паучок. И так, какой же уикенд ты придумал? Только не говори, что мы будем бросать во всех игрушечной паутиной, как в прошлый раз. - да, они уже проводили совместные уикенды, последний был несколько месяцев назад и Роберт тогда отдуши посмеялся с бывшим напарником.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё просто. Место, где живут истории. Откройте их для себя