Мы сильно испугались, но парни нас успокоили и решили пойти посмотреть и проверить что там произошло.....
Они спустились вниз прошли в гостинную увидели розбитое окно...... выглянув в окно, они розсмеялись на смех спустились Элиза и Кейт, а Ли и Алекс не решились....
-Что произошло!? Чего вы ржете!? - спросили Элиза и Кейт
-Хахаха..... а вы сами посмотрите.... - едва говоря ответили парни.
Выглянув, девушки увидели, переодевшихся в монстров, детей которые игрались с мячём и случайно закинули его в дом к ребятам.....
-Ахахахаха.......-девушки тоже засмеялись
Взяв мяч Элиза кинула его детям те извенились и убежали....Спустя секунду облегчения, ребята услишали крики на верху и сильный грохот:-Что это!? - спросила Кейт
-Не знаю, но бежим может что то произошло.... быстрей! - Сем побежал вверх по леснеце и всё за ним
Поднявшись на верх и открыв дверь в комнату, ребята увидели тёмную пустую комнату и открытое окно....
-Где девочки!!? - подбежав к окну, спросила Кейт. Все двинулись за ней, но выглянув в окно ничего не увидели.....
Они решили обыскать дом...
-Девочки выходите! Это не смешно!!!
-Хватит прятатся!
-Ли, Алекс не нужно так издеватся это уже не смешно!!!
Рябата обыскали дом но там никого небыло....
Они долго не думая обратились в плицию......Непонятно где.......
-Ммммммм......Где я..... - тежело вздохнув, я попыталась встать, но моё тело казалось настолько тежолым что я рухнула обратно - Ли ты как...? Ли!
Я дёрнула рукой Ли, но она не отвечала мне. После чего я попыталась осмотрется. Мы лежали в тёмной комнате с роскошной мебелью и на очень мягкой и большой кровати.-А....алекс - приходя в себя, произнесла Ли.
-Тихо не двигайся резко. Нас походу по голове сильно ударили уж слишком трудно сосригаточится.
-Угу.......но где мы?
-Чесно не знаю, но мебель здесь заебумба....хах... - я попыталась засмеятся, но мне стало немного плохо.
-Хах... - так же в ответ улыбнулась Ли - как думаеш что произошло?
-Ну точно помню что в комнату зашел какой то высокий мущина я сильно испугалась и тут удар по голове и всё...
-Ммм я помню как увидела что тебя бьют по голове, заорала, а потом и меня походу грохнули.
Тут мы услышали что кто то идёт:
-Тихо - резко отреагировала я
-Угу......
Открылась дверь и..........
YOU ARE READING
Другой мир. Другая жизнь
ParanormalЗдраствуйте, я уверена что, почти, каждый из вас слышал такой факт что помимо этого мира в котором мы живём есть ещё много других миров в которых так же есть свои жители и свои особенности. Так вот одним из самых известных таких миров есть Потусторо...