(пока что тут будут только члены банды Буччеллати)
Ты работаешь киллером с 15ти лет,просто психическое здоровье мягко говоря у тебя не очень, не смогла ты пережить убийство своих родителей.
Убиваешь ты своиих жерт своим стандом о котором ты узнала в 13 лет. А точнее убивала, так как с недавних пор ты часть банды Буччеллати.
В какой то момент своей сладкой жизни тебе захотелось приключений, у тебя было все деньги, анонимность и хорошая репутация среди незаконных ребят.
Ты блуждла по улицам города в котором ты родилась, прожила детство и потеряла родителей. Вдруг из твоих мыслей тебя вытягивает какой то прохожий, похоже ты в него врезалась
-Чёрт, извини преятель, я правда не хотела.
Ты поспешно извинилась и уже начала уходить, но тут ты подняла свой взгляд и увидела Бруно Буччеллати.
-Буччеллати, это вы? Или я что то путаю.?
Ты вопромительно уставившись на парня ждала ответа.
-все верно, могу чем то помочь?
-а? Нет! Я это.. Я ведь не ошибаюсь, ваш главный в вашей банде покончил с собой за решёткой? сейчас все говорят про это!
Ты поспешно сменила тему
-да, но зачем меня об этом спрашивать?
-ну, э.. Я не могу сейчас ответит.
-?
-как можно вступить к вам в банду?! Мне надоело свое дело.я хочу приключений!
-прежде всего наша группировка не приключение, а серьёзный подход к делу.
-Ладно,ладно, так как у вам попасть?
- а зачем тебе это нужно?
- я же сказала, мне надоело свое дело!
- а кем ты работала?
- это не нужно знать...
-какая то ты странная..почему я должен тебе доверять?
- вопросом на вопрос не отвечают! Ты посмотрела на него и улыбнулась.
После этого вы все обговорили.
Ну что! Теперь Т/И участник банды Буччеллати! А вот и мнение о тебе наших парней.Джорно: только его более мение приняли не считая Аббакио как тут появляешься ты.
Т/И, ты опять где то поранилась? Когда ты успеваешь это делать?
-я не знаю! Как то само.. Я не причём.
(у тебя не было большого пальца)
Парень считает тебя неуклюжей, не думающий о последствиях девушкой.
Но у него есть какая то привязанность к тебе?
Сложно сказать, просто друзьяБуччеллати: вы как то странно познакомились, но это не повлияло на ваши отношения.
Он относится к тебе как и ко всем, просто заботливая мама которая чуть что горой за тебя постоит. Дорожит тобой, не очень хочет чтоб ты умерла поэтому пытается как то защитить тебя.Наранча: вот кто кто в вот этот парень просто поуши любит тебя(как друга)
Вы любите одну и ту же музыку характер у вас тоже отчень сильно похож, но главное.. Вы оба не очень хорошо в математике..
Возможно из за этого вы и поладили.Миста: ваши отношение.. Не очень, все что он говорит ты не воспринимаешь серьёзно, для тебя он клоун в шапке.
Так же и он, тебя не очень то и любит, как бы, ты постоянно бесишь его и пытаешься задеть. Ну не любите вы друг друга, и все.Фуго: с ним у вас отношения холодные, никакие.. Однажды ты его так выбесила своим тупым поведением, что он тебя чуть не убил. Ты с ним не разговариваешь и он с тобой.
Но все же, все не так плохо, вы можете говорить.. ИногдаАббакио:
Т/И? мне нет что можно сказать о ней, просто красивая девушка...
Наш любитель пранков похоже явно влюбился в тебя, но не очень то и показывает, так же как и с Фуго не очень много говорите, хотя он пытается наладить с тобой отношения.
🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘
Простите за ошибки..
Боже, надеюсь, это хоть кто то прочтёт... ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и фанфики по Jojo's bizarre adventure (золотой ветер)
SonstigesТы что слеп? Название прочти и все.