- Ято.. Ты это видел? - спросила Хиери, которая была в ужасе от этого.
- Быстро, бегом за ним! - крикнул
Ято и, схватив Хиери за руку, побежал по крышам в след за чудищем.Ято и Хие бежали за существом около часа (а может и больше). Нечто остановилось на поляне в километре от Такамагахары.
- Ты принёс её? - спросил мужчина в чёрном плаще до земли и в маске, закрывавшей лицо.
- Да, хозяин! - после этих слов существо выплюноло девушку на землю.
- Молодец, если хочешь, то можешь её съесть - сказал мужчина, сняв с шеи девушки подвеску.
- Спасибо, хозяин! - прорычало существо и проглотило девушку.
- Ко мне, Макотэ! - крикнул мужчина, и существо превратилось в черную перчатку на правой руке мужчины. Напоследок оглянувшись, он пошёл в сторону Такамагахары.- Ято, ты это видел? - спросила Хие, пребывавшая в шоке от увиденного.
- Да, но кто это, и что он нашёл в подвеске той девушки? - спросил задумавшись бог.
- Может Бишамон знает? - предположила Хие.
- Может, но у неё сейчас проблемы с духами и оружием, не хочется ей мешать, может Тендзин знает? - предложил Ято.
- Он в отпуске.. А может? -
- Кофуку! - в один голос сказали бог разрушений и девушка полу - призрак.В храме у Кофуку они встретили Казуму, который тренировал Юкине. Ято и Хие просто с ними поздоровались (не желая их беспокоить, они не сказали о мужчине и существе). Кофуку сидела в гостиной и ела мандарины. Дайкоку пил чай.
- Кофуку, Дайкоку... - начала Хие.
- Да, Хиерин? - отозвалась Кофуку.
- Вообщем, сегодня.... (и Ято рассказал о мужчине и существе), и он ушёл по направлению в Такамагахару - закончил рассказ Ято.
- Я не встречала ничего подобного - сказала Кофуку задумавшись.
- Хиери, тебе не пора возвращаться домой? Как ни как уже 11.. - сказал Дайкоку задумавшись.
- Да, спасибо Дайкоку, до свидания, Кофуку, пока Ято, пока Юкине, Казума передай привет Бишамон! - и Хие пошла домой.По дороге домой она встретила это существо. Оно было на крыше дома и хотело съесть девочку. Хие решила действовать, оставив своё тело на лавке, она побежала к монстру. Пока она бежала, успел появится Ято с Юкине (а теперь дружно вспоминаем момент когда Хие позвонила Ято, и он появился прямо перед ней).
- Кто это?! - спросил Юки.
- Нечто, Ято, попробуем спасти ту девочку? - спросила Хие.
- Да, ко мне Секки! - в руках у Ято появилось два клинка.Пока Ято атаковал существо, Хие пыталась подобраться к девочке, которая без сознания была в щупальце у монстра. Вдруг Ято оступился и упал с крыши. Воспользовавшись моментом, существо побежало по крышам подальше от бога и полу-призрака. Хие побежала за ним. Вдруг существо замерло и начало прислушиваться. Хиери, выхватив девочку из щупальцы монстра, побежала к Ято. Оглянувшись назад она никого не увидела. Домой Хиерин вернулась только к часу ночи, ведь они с Ято возвращали девочку домой, и Хие нужно было вернуться за телом. Дома её ждал сюрприз...
---------------------
Итак, это глава написана с помощью:Беты: devochka__sofi
Соавтора: __semechka__
Спасибо им большое!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный бог. Новое орудие Ято
ФанфикУ бога Ято появилось новое орудие. Это девушка подросток с тяжёлым прошлым. Как Ято с ней ужиться? Как отреагирует Юкине? И что с ней случится?