Просиживая следующий урок, я всё так же вяло сидела, как сама не своя, уныло гляда на доску. Мне повезло: учительница запланировала на сегодня очередную лекцию. И вот, когда она показывала нам видео, попутно комментируя его, сейчас я могла не беспокоиться о том, как не схлопотать неуд или замечание для родителей.
Терпеливо переждав географию, я собралась было отправиться в столовую, но, как это всегда бывает, планы рушатся - до неё я недошла. Покинув класс и завернув в главный коридор, я заметила тёмный затылок мистера Тотчера.
Меня осенило.
- Чёрт! - почти про себя прошипела я и в мыслях добавила. - И как всегда забыла ведь. Вот дырявая голова. Так бы и ушла, "дальше болеть".
Я ускорила шаг в направлении учителя, надеясь быстро нагнать его и уладить все дела. Примерно так и произошло. Во всяком случае, первая часть задуманного прошла успешно. Мистер Тотчер зашёл в учительскую. Я, немного подождав, постучала и заглянула, от чего моя голова оказалась внутри и одновременно в проёме между дверью и стеной, а вся остальная я стояла слегка скрючившись в коридоре. Но мне нужно было только спросить.
- Мистер Тотчер здесь? Можно с ним поговорить?
- Милочка, дай пройти! - кто-то остро постучал по моей спине легкими тонкими пальцами.
- Аа... да... конечно. Проходите! - я опешила и повернула голову, потом отпрянула, давая пройти.
Наша завуч, миловидная, шустрая девица. Как же её? Ах да, мисс Лили Велден. Она стояла недовольная позади меня, но как только я освободила ей путь, тут же улыбнулась и, ни секунды не медля, вошла в учительскую, захлопнув за собой дверь, прямо перед моим носом.
Я даже немного испугалась и растерялась.
Но через пару мгновений собралась с мыслями и открыла дверь уже шире, чтобы целиком встать в проёме.
- Здравствуйте! - я пробежала взглядом по всем находящимся там. - Я хотела бы поговорить с мистером Тотчером.
- Лили, я сейчас всё равно выхожу. Подожди меня в коридоре... - он копался в каких-то папках у дального стола.
- Хорошо, - я скрылась за дверью, прикрыв её, и встала опёршись спиной о стену. Мимо меня прошли два ученика. Больше в это крыло никто не зашёл.
Не прошло и минуты как учитель вышел со стопкой пакок.
- Ну что тебе надо? - он глянул на меня.
- Я просто... после вашего урока забыла подойти... и сказать, что я отсутствовала, потому что болела. Вот, - я сдела вид будто улыбнулась.
- Я тебя понял. Но даже если тебя долго не было, на уроках надо работь.
- Да, конечно. Просто первый день. Мысли путаются.
- Понимаю, - небольшая пауза, - Мне нужно идти. Пока.
- Хорошо. До свидания.
Он развернулся и ушел по длинному коридору, а я направилась в обратную сторону к лестнице.
Внизу, в столовой я поняла, что в очереди простою долго, так как народу было уйма. Посмотрела время на смартфоне - четыре минуты до начала урока. Блин. Значит, не судьба. Схожу на следующей перемене.
Я поторопилась на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая девственность
ФанфикДевушка, прошлому которой можно посочувствовать, приходит в новую школу, где никто друг с другом не знаком. Юную героиню мучают тяжелые воспоминания, поэтому ей так трудно заводить новые знакомства. Странный преподаватель, который с первого взгляда...