Глава 1. Девочка.

1.5K 76 17
                                    

В особняке, который находиться в гуще тёмного леса, жило существо, оно сидело в своём кабинете и проверяла документы.
Сама комната была очень тёмной и почти пустой. Рабочий стол, сделанный из тёмного дуба, стоял напротив окна, книжный шкаф стоял по левую сторону от стола, а возле него стояло два кресла. Когда он почувствовал чужака, то уже заканчивал свои дела, поэтому решил проверить, кто это такой бессмертный.

Телепортнувшись на верхушку дерева, он заметил маленькую девочку, лет 11.
У неё были чёрные и вьющиеся волосы, глаза были большие и ярко-красные, а кожа была белоснежной. На ней было летнее платьице белого цвета и чёрные туфельки.
От неё пахло очень сладким и мягких запахом.
Она игралась с кем-то, присмотревшись он увидел двух волчат. Это были его волчата, которых он оставил на попечительство своим слугам.
"Странно... Очень странно. Почему они до сих пор не съели её?" - Подумало существо.
Он решил, что испугает дитя и оно убежит. Но спустившись вниз, девочка не испугалась его, а наоборот, у неё появился большой интерес к высокому незнакомцу.

- Кто ты такой? - Спросила девочка.

- Тебе не страшно? Я тебе разве не пугаю? - Сказал он показывая свой оскал.

- Нет. А должен? - Девочка склонила голову на бок. - Хочешь поиграть с моими волчатами?

- С твоими? А ты уверенна в этом? - Ухмыльнулся он.

- Да. Я их спасла. Над ними издевался какой-то странный мальчик, хотя очень красивый... Теперь. - Девочка хихикнула.

- Где твои родители? Как ты сюда попала?

- Я гуляю. А папа наверное ищет меня и бесится. - Девочка ухмыльнулась.

- Тогда я тебя отведу к нему. Где он находи...

Он он не успел договорить, как его кто-то ударил. И спросил.

- Кто ты такое и что ты хотел сделать с моей дочкой? - Грозным тоном спросил мужчина.

На вид ему было лет 25. Волосы длинные и светлые, как первый снег. Глаза красные, как кровь.

- Папа! - Девочка рванула к мужчине и обняла его за ноги.

- Доченька! Оливия! - Голос у мужчины стал таким мягким, словно он стал оперным певцом. - Где ты была? Зачем убежала? Я так расстроился, переживал за тебя. - Вспомнив что они тут не одни, он спросил холодным тоном. - Доча, что это такое? Он сделал тебе больно?

Мой муженёк...Место, где живут истории. Откройте их для себя