Ссора

38 4 2
                                    

Pov Автор
—Папа, мне все это надоело! Как ты не понимаешь меня? Я не хочу, чтобы ты вмешивался в мою жизнь, следил за мной!- обижено кричала Тиен.
—Да что ты вообще понимаешь! Как ты разговариваешь со старшими?!- замахнувшись кричал отец Тиен.
*Звук сильного удара*
— Т-ты у-удар-рил м-меня! — заикаясь произнесла девушка, держа рукой жгучее место,— Как ты мог?!— сдерживая слёзы, произнесла младшая Кан,— Я тебя ненавижу! Ноги моей больше не будет в этом доме! — всё-таки расплакавшись прокричала Тиен. В это время ее мать стояла за дверью кабинета Кан Яна - ненавистного отца девушки, и плакала, она не могла сдержать слёзы, ведь дочку ударил ее муж. Но также не могла влезть в разборки, иначе ее могли убить. Да, отец Тиен очень жестокий человек и у него есть огромная власть, как и в обычном, так и в мифическом мире поэтому ему не составит труда убить кого-то . Но об этом позже...

Из кабинета выбежала заплаканная девушка, лет восемнадцати. Она убежала в свою комнату. "Ненавижу! Как он мог?!"- думала Ён. Она достала из гардероба запылившийся чемодан, и начала собирать свои вещи.

Её мать пыталась отговорить от поступка, которым движут одни эмоции, но не смогла. Это было не первый раз когда они ссорились с отцом, ведь его опека может и была выражением любви, но следить полностью за её жизнью - перебор, тем более он перестал любить дочурку как у неё не обнаружили никаких способностей...

Это был первый раз, когда он позволил поднять руку на свою дочь. Но жалеть о своих действиях оба будут позже, а теперь возвращаемся к Тиён.

Она взяла все свои накопившиеся деньги, которые она откладывала с 10 лет, на случай момента нужды в них. Да, она уже тогда понимала, что от отца ничего хорошего не жди. Собрав все вещи Ён подошла к маме.
— Когда-нибудь я заберу тебя из этого Ада. Дождись меня. Я тебя очень люблю.— шепотом сказала девушка и обняла крепко-крепко. Сухи понимала, что уходит дочь вероятно навсегда, но ничего не сказала, просто обнимала дочь в ответ и плакала. Она знала, что дочурка копила деньги, и иногда сама клала туда деньги, знала, что такой ситуации как сейчас не избежать.

Тиён вышла из ненавистного дома с одним чемоданом где было очень мало вещей. Она уже знала куда может пойти: дом её подруги.

Pov Тиён

Я не хочу тратить деньги которые копила на протяжении половины своей жизни, поэтому иду к подруге. Мне немного страшно, уже ночь. Дом подруги находится в четырех кварталах от дома «моего отца».

Нефилим Место, где живут истории. Откройте их для себя