И тут окно распахнулось.
-Ну привет блондиночка,я пришёл с тобой поквитаться за мой про....игрыш.-это был Шакал. Он в шоке. Люси медленно встала и шатаясь сказала.
-Оооооо какие демоны,Шакал,какими судьбами?-и улыбнулась. Люси выглядила как псих сбежавший из психушки. Руки в области кистей перемотаны бинтами,бледная кожа, синяки под глазами,в чёрных,круживных трусиках и белой маечке.
Шакал
Я мягко говоря офигел. Что стало с той блондинкой которая была готова за своих друзей и поубивать. Я спрыгнул с подокойнника на котором стоял и стал разглядывать комнату блондинки. Она повешалась мне на шею и сказала.
-Ты пришёл сюда убить меня? Если да то убивай скорей,а то эта чёртова хозяйка квартиры даже помереть спокойно не даёт. Тц.-я обомлел от её слов.
-Стой,что случилось? Где та жизнерадостная девка которая верещала про дружбу на веки? Я пришёл убивать её,а не почти мёртвую тебя.-сказал я.
-Та жизнерадостная девка которая верещала про дружбу, умерла с роспуска гильдии.-у неё в уголках глаз стали скапливаться слёзы.
-Они бросил меня одну.-она начала рыдать.
-Понимаешь? Бросили!-глотнула из бутылки. Я вырвал бутылку у неё из рук и выкинул в открытое окно.
-Заткнулась и легла спать,а когда просписшся,то я лично возьмусь за твои тренировки поняла?-крикнул я.
-Да.-услышал в ответ и через пару минут услышал сопение.
И чего это я такой добрый? Неважно. Я начал убираться в комнате. Боже сколько тут бутылок. Спустя 3 часа комната блестела. Я нашёл ванну и принял душ. Вышел в одних шароварах и лёг рядом с блондиночкой спать,так как было 22:07 и я хотел спать. Я почувствовал как блондиночка прижалась ко мне. Я положил свою руку ей на талию и отправился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Шакал
RandomВсё происходит после битвы с Тартаром. Хвост феи распустили. Пожалуйста,ставьте звёздочки⭐⭐⭐⭐⭐